Вести в 23:00 от 20.11.2019
27:58
Вести в 20:00 от 20.11.19
56:33
Вести в 17:00 от 20.11.19
19:21
Вести в 14:00 от 20.11.19
36:37
Вести в 11:00 от 20.11.19
34:57
Комментарии
x2ES
x2ES Минуту назад
Ага, он еще подушку безопасности отложил в кабине Потом он разбежался по вагону и резко схватился за поручень, благодаря чему, если вы знаете что такое инерция, он затормозил вагон
Андрюха Брат
Андрюха Брат 2 минуты назад
Лучше бы закупили столько Фордов для 'Скорой помощи'
Макарон Флотский
Макарон Флотский 2 минуты назад
В России долбаёбы никогда не перевидутся!
хикматулло собиров
хикматулло собиров 2 минуты назад
Я сказала выходим)))))))
zmei
zmei 3 минуты назад
Глупость
Denis Mikhailovskiy
Denis Mikhailovskiy 4 минуты назад
Бить Грега - это зашквар. Это как бить ребёнка. Ну треплется Гриша, но бить не за что было. Вряд ли он так бы бросился на более большого человека
Sergiy Sergiy
Sergiy Sergiy 4 минуты назад
Он говорит как Янукович
Alexander Kuznetcov
Alexander Kuznetcov 4 минуты назад
Да он накурился, он бы её ещё и потрахал под камеру.
Дмитрий Венедиктов
Дмитрий Венедиктов 4 минуты назад
Не статуС ему а на зону чтобы не повадно
Sancho Enkhbayar
Sancho Enkhbayar 5 минут назад
38:50
Андрюха Брат
Андрюха Брат 5 минут назад
Хорошая новость
Жека Охотник
Жека Охотник 5 минут назад
На кой черт в ДД легковой автомобиль? Там минимум микроавтобус нужен и грузовичок
Юра Сталевар
Юра Сталевар 5 минут назад
ОБСОЛЮТНО ВСЕМ!!!!!
Евгений Бубеев
Евгений Бубеев 6 минут назад
Какая апелляция?!?! Сиди на жопе ровно! А то как бы тебя после апелляции обратно не закрыли!!!
Юра Сталевар
Юра Сталевар 6 минут назад
Вам ЕБУЧ.....М ЛИЦЕМЕРАМ ВСЕМ !!!!! НАДО ДАТЬ ПО ЕБ....УУУ!!!!!
Denis Terrorist
Denis Terrorist 6 минут назад
хаха респект пацанам все бы так учитесь молодеж как нужно мстить ещё бы путина подожгли бы также было вовсе класс молодцы уважения парням
Семен Мерседес
Семен Мерседес 6 минут назад
А во сколько раз подоражал хлеб на Украине со времени прихода Зеленского а они гордятся рекордной продажей зерна загранице почему об этом укрэкспеды не говорят
Сергей Барышников
Сергей Барышников 7 минут назад
Молодцы ребята)
Bekzod Mustayev
Bekzod Mustayev 7 минут назад
Лично мне не нужно это. Лучше патент буду оплачивать.
1 2
1 2 8 минут назад
Интересно чем вообще человек думал, вроде взрослый уже. Там явно не алкоголь виноват.
Человечек Life
Человечек Life 8 минут назад
У нас мальчика с дредами отправили в другую школу
Kaizen
Kaizen 8 минут назад
Пенсионеры уже путешествуют, спасибо Силуанову за добавку...
Олег Климов
Олег Климов 9 минут назад
Шкура боится за себя...на зоне и подохнет походу
Saddam Djumaev
Saddam Djumaev 10 минут назад
захватит бывшую базу не каждый может 😁😂
Гостиницов Хостелбек
Гостиницов Хостелбек 10 минут назад
Если налицо оборона то он красавчик
нэля васильевна
нэля васильевна 10 минут назад
Вот ты дурак ну хоть накувыркался ?
Harrison Ford
Harrison Ford 10 минут назад
Это не правосудие это банда так решила !!!! Скорее всего не достаточно отстегивал ....
Тагир Гамзатов
Тагир Гамзатов 11 минут назад
Мне интересно если он из Дагестана а выступает за клуб чеченский он чеченец что ли 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Смешно до слез 🤣🤣🤣🤣
МУҲАММАД Лев
МУҲАММАД Лев 12 минут назад
Не зря говорят Судья продажная
Andrey ХхХ
Andrey ХхХ 13 минут назад
Сжечь кремль и думу к хуям! А потом отпиздить всех этих блядей
Вит С-Пб
Вит С-Пб 14 минут назад
Браво!!! 👏👏👏
Hshsh Vgsshg
Hshsh Vgsshg 15 минут назад
Короче без Китая вам не куда!без средний Азии тем более!!!
azamatt Tastanbek
azamatt Tastanbek 15 минут назад
Народ Боливии скинул диктатора и обрёл свободу,вот что произошло в Боливии,болваны ,скоро и в России так будет,это необратимо.
Дмитрий Ветошкин
Дмитрий Ветошкин 15 минут назад
Ебнулись совсем
Ильнур Рахимов
Ильнур Рахимов 15 минут назад
Максимум что ему грозит это дом арест полгода и потом вы даже и не вспомните😂😂😂
Андрей Полторанин
Андрей Полторанин 15 минут назад
Надо.было передачу назвать. Время предателей.
витос сахалинский
витос сахалинский 16 минут назад
Поджигатели мододцы😎😂
Mikhail Ant
Mikhail Ant 16 минут назад
Я тоже судья. Скиньте фулл для вынесения вергдикта.
миха карпов
миха карпов 16 минут назад
Я АЖ ЗАПЛАКАЛ БЕДНЯЖКИ ВСЕ ЧТО НАЖИТО НЕ ПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ ВСЕ СГОРЕЛО )))
andrey andreev
andrey andreev 17 минут назад
улыбок тебе дед макар
Сергей Важенин
Сергей Важенин 17 минут назад
Это её власть оставила без трусов
Kaban Pytak
Kaban Pytak 17 минут назад
Обычный распиздяй старый за рулем поехал в дымы как так же проесжал на красный авось пронесет ,и такой же Россиянин как он делал эти трубы в стране где все делается нахохряк нужно смотреть даже наверх когда идешь по улице
Сергей Важенин
Сергей Важенин 17 минут назад
Отрабатовала как могла,
Афанасий Николаевич Иващенко
Афанасий Николаевич Иващенко 18 минут назад
Сундук уже нашли давно а вы показываете как будто недавно
azamatt Tastanbek
azamatt Tastanbek 19 минут назад
Эра диктаторов проходит.
profservis profservis
profservis profservis 19 минут назад
А блонди зачетная и ведь чья то жена
Афоня афоня
Афоня афоня 19 минут назад
Это коллеги так почётно провожают его в отставку!
D X
D X 19 минут назад
Рашка-Порашка. Бред ебаной медвепутии. Теперь будут страдать как обычно добропорядочные граждане
Шуи мома
Шуи мома 20 минут назад
Вчера показали по нтв. Думаю все видели. Врач алкашка прямо на рабочем месте на столько пянп что не может говорить даже 1 слово
Юрий Руденко
Юрий Руденко 20 минут назад
Во кто-то вставил судью ,голой бабой ,красавчики.
Gulnora Tali
Gulnora Tali 21 минуту назад
Мужчина, увидев голую женщину , должен прежде всего накрыть ее пиджаком или рубашкой, отвезти ее домой, это спасение, а не снимать ее на телефон , спаситель хренов!
Robert A
Robert A 21 минуту назад
Все беды на Украине начались с тех времен,когда к ней во времена СССР, присоеденили територии соседних стран в частности Польши в 1939..Эти части територии,как инородное тело тянется к оторжению.Все проблемы на Украине с того времени.Не лучше отделить и вернуть эту так и не прижившую часть западной Украины.От нее только одни неприятности.
69vladislav
69vladislav 21 минуту назад
Израиля? Германии? 😁😁😁
MrOBALDYI
MrOBALDYI 22 минуты назад
За 20 лет бабла замутил и пох на эту отставку.
Клара Тулеубаева
Клара Тулеубаева 22 минуты назад
Король Мухаммед может ещё много раз жениться и имеет сыновей русская никогда не будет законной женой также ее сын не будет султаном
profservis profservis
profservis profservis 22 минуты назад
Спасатель 😂😂😂
Алена Алая
Алена Алая 22 минуты назад
Это просто ПОЛНЫЙ 3,14ЗДЕЦ! ГЕНОЦИД!!!
ProfAir HVAC
ProfAir HVAC 23 минуты назад
Вот почему Путин может назвать зеленского нормальным человеком,а если б ето сделал Зеленский то його б наши нацисти сожрали,может Путин и херовый,не мне ето судить но его народ не обсерает как наши продажние идиоти,нашим людям надо научиться уважать друг друга,а не за деньги жопу подставлять!!!
Valentine Putsykovich
Valentine Putsykovich 23 минуты назад
Он спасал ее а она его топила. Он смотрел на нее а она его любила.
Boris Mrfantast
Boris Mrfantast 24 минуты назад
Похоже у нас не только финансовое не равноправие, но и правовое не равноправие.
Анастасия Лапко
Анастасия Лапко 24 минуты назад
Помощник херов. Снял на дороге тёлку! Поделом ему!
Капчагай СССР
Капчагай СССР 24 минуты назад
Я всё интервью видел. Вот этот мужчина Александр обосновал за деньги в фонде извенитесь перед человеком джидаи.
anatolij толя
anatolij толя 24 минуты назад
Спасибо вам добрые люди!!! Будьте аккуратны в следующий раз 😁😁😁....
tania kelvich
tania kelvich 25 минут назад
Маловато будет...
Александр Подубровский
Александр Подубровский 25 минут назад
Петров и тут достал!
Sergei Medvedev
Sergei Medvedev 26 минут назад
Все это не просто так она с голой жопой бегала за услугу, он паскуда пользовался своим положением типа услуга за услугу но палку перегнул и сам с голым хуем остался ТАК ТЕБЕ И НАДО ЖАДНАЯ СКОТИНА
Анастасия Лапко
Анастасия Лапко 27 минут назад
Извращенец!!!
Вячеслав Штукин
Вячеслав Штукин 27 минут назад
Красава !!!
Виталий Лозинский
Виталий Лозинский 27 минут назад
Россия встала с колен)
Александр Подубровский
Александр Подубровский 27 минут назад
Заливатский удивил на счёт легализации
TRAHOZAVR
TRAHOZAVR 28 минут назад
Ее в пусть говорят раскусили она валютная п.. оказывается
Георгий Пушкин
Георгий Пушкин 29 минут назад
Сирии конечно удалось вернуть под свой контроль большую часть территории (остался только маленький клочок, на котором американцы и подконтрольные им курдские боевики, занимаются откровенным воровством сирийской нефти), но ведь совсем недавно, почти всю территорию Сирии занимали террористы. Если бы не Россия, пришедшая сирийцам на момощь, вряд ли бы им удалось спастись.
Vjaceslav Pljusovliepaja2016
Vjaceslav Pljusovliepaja2016 29 минут назад
Теперь у Путина будет радиолокационный унитаз с буксира.
Павел Маликов
Павел Маликов 30 минут назад
Ну как же не приближаться если он сам притягивает.
69vladislav
69vladislav 31 минуту назад
Кто определяет эти проекты? Какова их целесообразность?
Karabas
Karabas 31 минуту назад
Убрать у русского мужика из головы зомбирующую, аравийскую религию и через сутки все в стране станет на свои места!
Ильмир Насибуллин
Ильмир Насибуллин 31 минуту назад
чмырить надо таких да плевать кто у них родители давать надо сдачу и не бояться
ALI SAIDOV
ALI SAIDOV 32 минуты назад
Не не вы чо не зларадствуем
M30B35
M30B35 32 минуты назад
жалко... жалко что не всё сгорело
Россия Мама
Россия Мама 32 минуты назад
Это вы таким вот Ублю...кам хотите в руки вернуть возможность выносить смертные приговоры? А с себя начать в таком случае нет желания?
Ариф Абдуллаев
Ариф Абдуллаев 32 минуты назад
Бешеный пёсь денег не куда девать позорища просто
komissar-blaga
komissar-blaga 33 минуты назад
на счёт снимать на телефон не знаю , но в ступор загнала бы точно лично меня , не каждый день такое увидишь , кроме жены
Basar Omargaliev
Basar Omargaliev 35 минут назад
Ревность это сильная любовь - ну что-то пошло не так кто знает что там было , не нам судить , жалко девушку и деток
Dima pantelin
Dima pantelin 35 минут назад
А что случилось то? С бабой голой увидели? Журналистам вот материал подкинул.
ЮНЕСКО ТИМАЩЕНКО
ЮНЕСКО ТИМАЩЕНКО 35 минут назад
А У Китая инфаркт не будет ..? Спасибо всем тем кто поддерживал все это и тем всем гражданам России. Мечеть это хорошо ,главное что химзавод и хранилище химических отходов не открыли ,это плюс ! 👍
Александр Сулима
Александр Сулима 36 минут назад
Какой-то желейный этот грэг!!!!! Прям ДЕВОЧКА
Никита Фадеев
Никита Фадеев 37 минут назад
О чём, в некотором роде, сигнализировал Путин, встав на сторону всех симпатизирующих России людей на востоке Украины? В каком-то смысле он давал им надежду на то, что они завоюют независимость, что он на их стороне, что он поддерживает их независимость от западной части Украины. Но так ли это? Заботится ли он о людях на востоке Украины? Или это просто для него игра? И вы увидите, что если правительство Украины обратится к Путину и скажет: «Хорошо, мы согласны разделить Украину, где, по-вашему, мы должны провести границу»? Вы увидите, что Путин очень быстро отступит, потому что он не хочет разделённой Украины. Почему? Потому что он знает, что если бы Украина была разделена на западную и восточную часть, то западная часть немедленно присоединилась бы к ЕС и НАТО. И это последнее, чего он хочет. Цель его вмешательства в восточную Украину - сохранить Украину как одну нацию и держать эту нацию вне НАТО. Он не стремится создавать независимую республику на востоке Украины. Он даже не стремится к тому, чтобы те, кто сражается, одержали какую-то решительную победу и сказали: «Теперь у нас есть независимая территория». Это не то, чего он желает. Он хочет, чтобы вся Украина оставалась вне НАТО. А люди на Востоке - это просто фигуры, шахматные фигуры в игре, в которую, как он думает, он играет с Западом.
MOD 100
MOD 100 38 минут назад
Внутри могли быть люди.
Максим Костенко
Максим Костенко 38 минут назад
Подобрал, подвез, обгорел, отодрал и заснял)
George Birman
George Birman 38 минут назад
Репортёр жополиз, а как простые людишки им все преподносят. Ох царь! оставь интернационал политику обрати внимания на себя и ближних вам кравасосов, вам пора в адставку.
Михаил Аникин
Михаил Аникин 38 минут назад
Что действительно страшно, так это не то что американцы воруют там нефть, а то что деньги от её продажи идут на поддержание курдских боевиков, которые обычно только против мирных жителей "воюют", регулярно совершая теракты.
Серый Волк
Серый Волк 38 минут назад
Блин неужели судьи так много зарабатывают🤔
Артемий
Артемий 38 минут назад
Сатанинские законы , мужику повезло что его отпустили ... да и то здоровье загубили много .
Наталья Гончарова
Наталья Гончарова 38 минут назад
Что преподаватели доценты-'расчленители... что судьи -неадекваты сексуально озабоченные... вот оно-лицо нашей элиты и власти. Любого копни-неадекват сплошной.
Никита Фадеев
Никита Фадеев 38 минут назад
В Украине имеются две противостоящие группы, есть и другие группировки, но эти две основные. С одной стороны, люди с крайне националистическими, почти фашистскими взглядами, которые возможно думают, что продвигаются в направлении западного типа демократии. Но это на самом деле не то, чего они хотят, потому что они не понимают, что это значит. И с другой стороны, у вас есть люди на востоке, которые больше склоняются к России. И если вы хотите более мирного развития, то нужно прийти к тому, чтобы эти две крайности стали восприниматься большинством населения именно как крайности, благодаря чему большинство увидит, что украинский народ можно вывести вперёд. Но это не значит, что в Украине нужно полностью воспроизвести демократию западного типа или копировать происходящее в России. Вы должны найти уникальный для Украины путь двигаться вперёд. И вы это, конечно, в состоянии сделать. Творческие люди в Украине способны увидеть этот путь, если только смогут выйти из тумана войны между этими крайними противоположностями, которые абсолютно не хотят видеть ничего, кроме своих мнений.
Светлана Третьякова
Светлана Третьякова 38 минут назад
Послушайте: надо погрузить всех этих конгрессменов в автозак и удалить из страны, пока они не устроили госпереворот
BarcaFans Chanal
BarcaFans Chanal 39 минут назад
ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ НОЖ С СОБОЙ ВОЗИЛ?
Андрей Купрун
Андрей Купрун 39 минут назад
43:50 =))))))))))))))))))))))))))) не зря переспросил
Konstantin
Konstantin 27 минут назад
хаха поделилась опытом )
Виктор Калинин
Виктор Калинин 39 минут назад
Чтобы таких жертв больше не было, нужно повнимательнее быть к преподавателям в вузах. Сейчас про Вишневского очень многое говорят. Этот старый педофил совращает малолеток, при этом угрожает им, если те заходят на него нажаловаться. Не понимаю, почему его до сих пор не уволили.
Андрей Вебер
Андрей Вебер 39 минут назад
В лагерь его в самый людской