Вести в 11:00 от 23.01.20
34:40
Вести в 20:00 от 22.01.20
50:56
Комментарии
Руслан Ленов
Руслан Ленов День назад
С алиэкспресс надо заказать антивирус)
Юрий Иванов
Юрий Иванов День назад
Самолёты из китая даже не пускать в воздушное пространство россии,рельсы разобрать,корабли топить.
Ростислав Пигарев
Ростислав Пигарев День назад
зелька сума сошел
TS
TS День назад
А почему хjло не встречается с родителями Голунова, родителями жертв сфальсифицировано но дела Сети, и родителями избитых и арестованных студентов?
Usman Ramazanov
Usman Ramazanov День назад
Я смотрю это в 2020 году интересно это уже работает .?
vollerHass
vollerHass День назад
ведущие идите путину шляпу сосите
Grom Hell
Grom Hell День назад
Алена Писькина ))))
Olga Gonciaruc
Olga Gonciaruc День назад
Израиль,как страна, спасибо за все что вы делаете ради памяти
okuny karasyov
okuny karasyov День назад
Почему сектантов бандиты не дербанят?
Петр Васильев
Петр Васильев День назад
Алёна Писькина?!
Катерина Иванова
Катерина Иванова День назад
В России сколько этих китайских туристов-запретите им въезд!!!!
ВЖУХ
ВЖУХ День назад
Прощай Алиэкспресс
Жануси _Багира
Жануси _Багира День назад
Дай Аллах1, чтобы у тех, кто говорит, что на 10т в месяц можно прожить, была всю жизнь эта з/п только 10т. !!!
dyke1982
dyke1982 День назад
Кому выгодна эта истерия? 500 китайцев из 1.5 миллиардов заболело -всё пздц это эпидемия, вы серьёзно? От него даже умирают? бл это пневмония загуглите сколько умирают от пневмонии каждый год не названной звучным "китайский коронавирус", а обычный грипп, поинтересуйтесь сколько умирает от него каждый год и что-то не слышно по этому поводу истерии в СМИ. Птичий грипп приелся, придумали новую страшилку коронавирус.
Дима Ермошин
Дима Ермошин День назад
Путин прав. Да! Из его уст На Святой Земле Звучит Святая Историческая Правда!!! Ни один поганый рот От России не уйдет!!!
Степан Дормоедов
Степан Дормоедов День назад
Предлагаю на границе с китаем поставить железный забор под током и вышки с пулеметчиками 😜👍👍👍 Может тогда перестанут лес вывозить и всякую заразу распространять🤪😜👍👍👍✌✌✌✌
Сергей Дроботенко
Сергей Дроботенко День назад
ВВП на поклон приехал к хозяевам за убитых русских солдат в Сирии
Илья Ш
Илья Ш День назад
Пора бы этих «смелых мужчин» вернуть в их горяче любимые горы. шакал он, ребёнка исподтишка ногой по лицу, мразота, слов нет. Верните нациков, пусть наведут порядок.
Глава Политики
Глава Политики День назад
Ну всё капец Начался зомби апокалипсис
Сергей Быков
Сергей Быков День назад
Путин с новым правительством все победит. И цены на во славу себя поднимет... так, на всякий случай.
Oleg Aronov
Oleg Aronov День назад
Зеленский является предвадителем банды убийц и фашистов. Он это знает и как и много других вещей - он уже боится... Подсознательно или осознанно боится. Зеленский принял от парашенко эстафету геноцида русскоязычного населения своей страны. Это факт бесспорный! Он уже фашист, так как пляшет под дудку фашистов!
чунга чанга
чунга чанга День назад
Для зомби передача.Чепуха просто жуть..
ekle sion
ekle sion День назад
А у думы был другой выбор?
TS
TS День назад
Всякая ихдидыдожаваявальная гавка3ня давно и почти открыто торгует наркотой в московском регионе. Или "правоохранители" и спецслужбы стараются делать вид, что не в курсе?
Эльшат Гайнутдинов
Эльшат Гайнутдинов День назад
Нам не рекамендуют посикать Китай. А кто им запретит посещать Россию
Валентина Чугунова
Валентина Чугунова День назад
А в Багдаде все спокойно, спите россияне. Медицины все равно нет...
Сергей Норвайшас
Сергей Норвайшас День назад
По расплодились китайцы жрут все сподряд вот и появилась новая зараза
Russia Russia
Russia Russia День назад
Да о чем вы говорите ! Какой реальный срок , щас уедет на поселение , там за бабки домой отпустят так и весь срок пройдёт .
LIBran Plau
LIBran Plau День назад
Алена Писькина?
Aleks Black
Aleks Black День назад
можно к вам приехать жить я из россии
Валерий Котовский
Валерий Котовский День назад
Сколько раз смотрю этот фильм, столько раз не могу понять действия офицеров 12-й заставы. У вас критическая оперативная обстановка на границе. Вы снимаете доп. посты, оставляете заставку без боеприпасов и после этого хотите, чтобы вас не разбили. У командира 11-й заставы хватило смелости не выполнять преступные приказы. Я преклоняюсь перед ребятами погибшими в этом бою.. Но сколько можно ошибки командиров прикрывать героизмом солдат?
Мария Вок
Мария Вок День назад
В России ТОЖЕ есть коронавирус- в кремле находится.
русский иван
русский иван День назад
То птичий грипп, то свиной, то эбола и что, как жили, так живём. И давно про них забыли. Раздули из мухи слона.
Mikhail Otinov
Mikhail Otinov День назад
Жители Китая должны носить защитные маски, так эти маски от вируса не помогают.)
NE ON
NE ON День назад
Нам конец О_о
Сергей Буторин
Сергей Буторин День назад
Как с ним ещё Общаються старые друзья, он в детстве у собаки ху.. Лизал ...
ЕВГЕНИЙ Резанов
ЕВГЕНИЙ Резанов День назад
Зеленский трус. В последний момент зассал соседа и не пошел на мероприятие
Hgrfgjj Ffrhhnvg
Hgrfgjj Ffrhhnvg День назад
До сих пор народ не понимают этого
Лиза Чешуина
Лиза Чешуина День назад
Урааа
Алексей Рубан
Алексей Рубан День назад
Заебали эти борцухи, эээ пойдем выйдем... если мужчина.... на пику посадить его вот и вся борьба
Natalia Kot
Natalia Kot День назад
Сами виноваты, меньше надо было засекречивать документов о всей мразоте, которая легла под Гитлера
Hgrfgjj Ffrhhnvg
Hgrfgjj Ffrhhnvg День назад
Нажас,два детоубийцы встретились что бы планировать ещё как можно убить детей мусульман!
Павел Торопов
Павел Торопов День назад
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕЛАННЫМИ И РОЖДАТЬСЯ В ЛЮБВИ
Иван Крылов
Иван Крылов День назад
Путин лучший президент за всю историю Российской Федерации и это неоспоримый факт
Dmitrii Makarov
Dmitrii Makarov День назад
Соловьёв когда ты прекратиш приглашать эту мерзотуэманулишку
Сергей Ирисов
Сергей Ирисов День назад
Чё за! Девка на таможне сидит без маски принимающей китаёз, а у нас пол страны в ужасе?!
Voin Okеana
Voin Okеana День назад
Ловите пока есть рыба Летом будет жара 50' Все перидохнет, вода кипеть будет .
Mark Twain
Mark Twain День назад
БОГ,РОДИНА И АРМИЯ ЕДИНЫ! ПУТИН НЕ ТОЛЬКО СПАСИТЕЛЬ РОССИИ, НО И ВСЕГО МИРА. И ОН АРБИТР МИРА И ВЛАСТЬ ПОЛУЧИЛ УВАЖЕНИЕМ, А НЕ КАК США ВЛАСТЬ КУПИЛИ. НО ИХ МИР ХРУПОК, СЕГОДНЯ БОГАТ, ЗАВТРА БЕДНЯК. И ВЛАСТЬ РАСТАЯЛА В ТУМАНЕ Д ПОЛЬША ПОДОБНА КРОКОДИЛУ КОТОРОГО СКОЛЬКО НЕ КОРМИ ВСЁ РАВНО ДЛЯ НЕГО БЛАГОДЕТЕЛЬ БУДЕТ ЛИШЬ ПИЩЕЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СУДИМА ВМЕСТЕ С ГИТЛЕРОМ ЗА РАЗЖИГАНИЕ ВОЙНЫ ХОТЯ ВИНУ ВАЛИТ НА РОССИЮ ЗА ГРЕХИ СВОИ ПУТИН КАК ВИНО, ЧЕМ ДОЛЬШЕ У ВЛАСТИ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ПУТИН ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ В МИРЕ И УМНЫЕ ЭТО ВИДЯТ И ЗНАЮТ.А ДУРАКАМ КАЖЕТСЯ НАОБОРОТ.ПУТИН ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ В МИРЕ ПУТИН ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ В МИРЕ ПУТИН
Gary Wilson
Gary Wilson День назад
Сам с Украины, живу 28 лет в Австралии, но ПУТИН всё равно мой Президент!!! ПУТИНУ СЛАВА! Очень надеелся на Зеленского, но он облажался! Мудак!
Павел Торопов
Павел Торопов День назад
Поднимите уровень жизни народа, Алена права!
vovk family
vovk family День назад
Лучше с Алиэкспрес ничего не заказывать теперь)
Михаил Андриященко
Михаил Андриященко День назад
Все...хана, китайскай гриппер настал. Кто то там хулиганит.
Артём Сидиров
Артём Сидиров День назад
Хочу чтоб все китайцы сдохли! От них только вреда можно получить((( ребята, берегите себя и окружающих(
Ali Barotov
Ali Barotov День назад
Канечно будут болеть когда Ани жрут что попало
TheTr1ckShot
TheTr1ckShot День назад
Не зря в Dying Light 300+ часов наиграл)
Павел Торопов
Павел Торопов День назад
Совершенно права Водонаева. Всегда в России бьют за правду
OritanaMSJ
OritanaMSJ День назад
Я бы тоже такое выложила, только не в целях «отомстить», а потому, что зная и замалчивая такое отношение, сама становишься соучастницей. А это медик- к нему абсолютно любой может попасть. Противно.
Дилшот Чапаров
Дилшот Чапаров День назад
Хе
Manuel Encalada
Manuel Encalada День назад
Sucesos e Historia🐈🐈🐈🐈🐱🐎🐎🐈🐈🐱🦄🦄🐎🐎🐈🦊🦊🦊🐱🦊🐱🦊
Мистер Minister
Мистер Minister День назад
Зомбиапокалипсис не за горами ))
Dismerium
Dismerium День назад
Когда говорит Михеев у меня челюсть падает. Какой же он умный Человек!!!!
Andreu Andreukas
Andreu Andreukas День назад
Они уже как месяц скрывают ))) как пошло заражение жестко надо же че то народу говорить ))) А сами жопу уже свою спасают прямо как фильме зомби апокалипсис )))))))))))))пришел судный день )
Ярослав Святославич
Ярослав Святославич День назад
1:01:33 можно сказать, что здесь Кургинян подвёл итог первого часа дискуссии
А. С.
А. С. День назад
ДУДА ВЫРОДОК.ЛЯХИ ОХРЕНЕЛИ ВООБЩЕ ,МРАЗИ!!!!
Станислав
Станислав День назад
ушел от ответа как и всегда
Марсель У.У
Марсель У.У День назад
Завидуют китайской экономике!
Евгений Мохов
Евгений Мохов День назад
Не только государству воровать эта наша земля как и ее ресурсы ток кому-то можно мелиарды воровать а кому-то нет лучше работу народу дали и зарплаты подняли а то ток языками чешут растрелять бы всех мелиардеров в месте с его главой чтобы другим повадно было
Привет я шелест
Привет я шелест День назад
Вот это прикол
таня русинка
таня русинка День назад
ПРИГЛАСИЛИ ТЕХ У КОГО РУКИ В КРОВИ
Николай Бондарь
Николай Бондарь День назад
Какие ещё открытия сделали украинские учёные, кроме шенгена или эта тема для вас уже не актуальна?
Tunguch Lamot
Tunguch Lamot День назад
Хорошая проститутка будет в тюрме надзорные будут в прибыли
Jacob Peters
Jacob Peters День назад
Вскрылась Волга. Вскрылась истинная личина воровской власти
Denis Gluk
Denis Gluk День назад
ООО.. у него рюкзак такой же как у меня.
Pofigist Pofigist
Pofigist Pofigist День назад
Блин с двух сторон пальцами продави в одной руке держи
Буьрс Чунисдархо
Буьрс Чунисдархо День назад
Аллах наказывает за Мусульман Аллаху Акбар
No Name
No Name День назад
Надо а Гринландию валить (кто понял тот понял)
QazaQ Eli
QazaQ Eli День назад
Пусть сдохнут сами без войны!
neznaika1221 из вк
neznaika1221 из вк День назад
Это 4 года назад, ютуб ахуел???? Чо ты пугаешь то
Vladimir Potapenko
Vladimir Potapenko День назад
Всех наших чинушь срочно выслать в Китайскую провинцию поражённую вирусом, пускай там китайцев лечут!!!!!
AntiBiotic
AntiBiotic День назад
Первый всадник апокалипсиса
Алексей Журавлев
Алексей Журавлев День назад
Как таким дают бабы🤣тут одну не найдешь а у него гарем
yo wussap
yo wussap День назад
Про Сирию расскажите Сколько гражданских погибло благодаря нам. Я русский если чо
Егорка Егорушка
Егорка Егорушка День назад
Это ценности вашей ванючей страны
TORRES ¿
TORRES ¿ День назад
А что за торговый центр,кто директор?
Катя Киселева
Катя Киселева День назад
Закрыть границу для китайцев, пускай у себя дома сидят
Nadia Orc
Nadia Orc День назад
Разделы проституцию и никто и ничего не уважает даже самим себя,
Vlad S
Vlad S День назад
Блят, я заболел простудой и теперь что делать??? Так и не сказали с чего взяли что это не простая простуда? Какие именно симптомы у этих китайцев??
mr_ hitrec
mr_ hitrec День назад
Хорошо что я где то год болел пневмонией, надеюсь это поможет
Павел Торопов
Павел Торопов День назад
БОТЫ СТРОЧАТ ПО МЕТОДИЧКЕ, СМЕШНО...
Al X
Al X День назад
Этому иностранному отелю посрать на решение суда в какой-то Рашке-кокашке. Вот зачем выносят эти решения? Когда они не имеют никакого практического смысла. А ведь на оплату, на содержание всего этого абсурда из нашего кармана ушли гигантские средства.
Джонсон
Джонсон День назад
Журналюги?! Чем *их*в ноги отличаются от ваших?
Баграм Ахмедов
Баграм Ахмедов День назад
Это наказания от АЛЛАХА ☝☝
Вован Левданский
Вован Левданский День назад
Ахах, родники забились мусором)
Наталья Волкова
Наталья Волкова День назад
Начинает отвлекать от глобальных проблем ( смена власти, изменения конституции..... ) как уже было, свиной грипп, птичий грипп, и.т.д
Гоша Самопал
Гоша Самопал День назад
да уж
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков День назад
Продажные судьи каждый раз отмазывают. Не все равны перед наши законом. Позорная страна.
K R E O N I T
K R E O N I T День назад
Упала она конечно в самую травмоопасную зону,как будто группироваться не учили на подобные случаи...
Иса turn on YVR
Иса turn on YVR День назад
Как только он станет не бое способным, он тут же превратится в бомжа 💯
Nikolay Ivanov
Nikolay Ivanov День назад
Самое смешное Нааму ее адвокатов в течении года динамили,включая администрацию президента и игнорировали о неправомерном осуждении и задержании в транзитной зоне в интересах Российских спецслужб.Во время посещения Путиным Израиля чекист многоходовочник изобразил царя Соломона показывая свое великодушие.
Николай Плесовских
Николай Плесовских День назад
Вот это я понимаю, герой нашего времени!!!!!