Егор Крид - Музыка вкуснее
0:51
Егор Крид - Слухи
2:49
8 месяцев назад
VLOG. Егор Крид / Дубай
33:58
VLOG: Питер / Егор Крид
12:41
VLOG / Турция / Егор Крид
14:10
СПАСАТЕЛЬ (remake)
0:10
4 года назад
#kreedstime vlog Алматы (live)
21:22
KReeD's Time | Ростов (Live)
6:19
KReeD's Time | Саратов (Live)
10:07
HARLEM SHAKE BY KReeD
0:30
7 лет назад
KREED - HALLOWEEN (OFFICIAL VIDEO)
3:19
Комментарии
Новинки TV
Новинки TV 6 часов назад
Вчера ходили на него, это просто офигенный фильм! Советую! Сходите, не пожалеете ! Я бы на второй раз пошла!!!!)))
Соня Муратова
Соня Муратова 6 часов назад
Асмус бомба)
Русский Паца
Русский Паца 6 часов назад
Поиграй в гта любую ну или папг на компе.
Щекастая девочка
Щекастая девочка 6 часов назад
ruchat.info/show/video/lIamw6CAg5qnrWs.html
Артем Борцов
Артем Борцов 6 часов назад
Я девочка ❤️❤️
Анна Яценко
Анна Яценко 7 часов назад
Егор,респект за клип,респект за метр:очень пронзительно...I love you
Toby Fuck
Toby Fuck 7 часов назад
У меня есть этот клип но с матами????
MaGiStR
MaGiStR 7 часов назад
5:30 как бы я в сша и нихуя такого
lublu chesnok
lublu chesnok 7 часов назад
Синяк сделал этот клип
Fotas Dasat
Fotas Dasat 7 часов назад
Ляяя тот момент когда ты йз Хабаровска и ток узнал что у Егора тут был концерт
.cmd
.cmd 8 часов назад
Столько шуток про сосание членов.Ни в одном клипе я столько не видел
Андрей Чистяков
Андрей Чистяков 8 часов назад
Лилпипа своровать это ок. И потом умереть также тож норм вроде как
TERRA KOTTA
TERRA KOTTA 8 часов назад
Никто: Совершенно никто: Игорь: *флиртует с пацанами на заднем плане*
Ivan Spasskiy
Ivan Spasskiy 8 часов назад
Это же самый толерантный клип 2019го года! Тут вам и карлики, и азиаты и афроамериканцы ! Вау :/
КАЗАХ В ДЕЛЕ
КАЗАХ В ДЕЛЕ 8 часов назад
Руки вверх... Алешка... Очень похоже...
LIVXLONER АРХАНГЕЛЬСКИЙ
LIVXLONER АРХАНГЕЛЬСКИЙ 9 часов назад
Прикольно )))
Дина Манцеленкович
Дина Манцеленкович 9 часов назад
жду продолжения😉💋 фильм огонь🔥 но конец не очень хорошие😔
Костя Ян
Костя Ян 9 часов назад
Лайк за панчлайны
Дина Манцеленкович
Дина Манцеленкович 10 часов назад
Я никогда не была на твоём😔 концерте пожалуйста🙏 приезжайте к нам в тверь я буду ждать ❤🔥❤🔥🙏🙏🙏
Ivan Batytskyi
Ivan Batytskyi 10 часов назад
Нормас
Стас Затыльный
Стас Затыльный 10 часов назад
Ты лучший!!!
ZaKACika
ZaKACika 10 часов назад
клип огненный)
Natalli Bunyak
Natalli Bunyak 10 часов назад
Интересная хрень получилась 😂 молодцы👏🏻😗
BM Music
BM Music 10 часов назад
Ставьте лайк у кого голубые глаза 😋♥️
Месье Вопрос
Месье Вопрос 11 часов назад
Кто смотрит в Январе лайк ))) если да то вы обязаны зайти на мой канал)
Александр Евгеньевич
Александр Евгеньевич 11 часов назад
А вы тоже раньше никогда не слушали Крида, а теперь заходите и регулярно пересматриваете это видео?
Аміна Балагурова
Аміна Балагурова 11 часов назад
Егор крит і Влад А4 як брати ви круті я підписана на вас обох дуже давно😊😊😊😊😍😍😍😍😍🐣🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
Vf Grh
Vf Grh 11 часов назад
Катя Як не права))))
Олесик 87
Олесик 87 11 часов назад
Ошибка 102) - что надумала, то получила(=))... Фильм супер)))а самый красивый цвет глаз:...у любимого человека (неважно какой) )))
Музыка 2020 Клипы
Музыка 2020 Клипы 11 часов назад
ruchat.info/show/video/mX_Ry6drhnB-jXg.html
Magdalina Kelert
Magdalina Kelert 11 часов назад
Приветики Егор! Пожалуйста сделай тур по Германии ❤️❤️❤️❤️❤️
Ирина Пилюгина
Ирина Пилюгина 11 часов назад
Егор, продолжай сниматься, ты круто смотришься в кадре! Верю тебе, каждую секунду...
Игнат Мещеряков
Игнат Мещеряков 11 часов назад
Карие глаза самые популярные на 2020 год так что вотак🎶🎶🎶🎶
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова 11 часов назад
ты булш на преми теле канала Муз тв 5 июея 2020год и на юбилейная преия теле канала Ру тв 23 майя 2020 год
Марина Новичкова
Марина Новичкова 12 часов назад
Мой😌
Idk A Name
Idk A Name 12 часов назад
Bet nobody understands this comment 😏
BIG star 2.0
BIG star 2.0 12 часов назад
Егор Крид гей
Evil Dumpling
Evil Dumpling 12 часов назад
Блин трек в душу запал👍🏻
Генадий Гурин
Генадий Гурин 12 часов назад
Сразу видно на высоте, красавчики!
Pro Web
Pro Web 12 часов назад
Мне пох на то, что тебе там снится!!
Artur Khafizov
Artur Khafizov 12 часов назад
11:16 оруууу
БИЗНЕСМЕН
БИЗНЕСМЕН 12 часов назад
Кто с 2021?
Bananchik Show
Bananchik Show 12 часов назад
А где feat. DAVA
• TM you baby TM • kim
• TM you baby TM • kim 12 часов назад
Почему эта песня меня задела[email protected]!
ТаЯ МаР
ТаЯ МаР 12 часов назад
Это новерное не клип ,а комедия
[KZ] Ҡㄥㄖ乙丨
[KZ] Ҡㄥㄖ乙丨 12 часов назад
У тебя лутче получается песни без мата продолжай дальше я верю в тебя👍😉
P1nk
P1nk 12 часов назад
Дисс на мокрицу -_-
Mr freeman
Mr freeman 12 часов назад
дисс на мокрицу
Zhaksi Pikir
Zhaksi Pikir 12 часов назад
*Ы*
гача лайф сачук
гача лайф сачук 12 часов назад
😎
гача лайф сачук
гача лайф сачук 12 часов назад
💃🕺💃🕺💃🕺💃💃💃🕺🕺💃🕺🕺💃🕺💃🕺💃💃💃💃
Blue beery
Blue beery 12 часов назад
6:25 * шипперы пробудились *
Льоха Сердюк
Льоха Сердюк 12 часов назад
Как он это делает? Охуенно получается🔥🔥🔥🔥
Ulugbek Amanov
Ulugbek Amanov 12 часов назад
Этот жирдяй играл абжорой в Классном школе
Татьяна Ивановна
Татьяна Ивановна 12 часов назад
Оо, Аркаша)
Inna Stoyanova
Inna Stoyanova 12 часов назад
Сера голубые Глаза
Макар эрика
Макар эрика 13 часов назад
2:42 за Егора Крида и двор стреляю в упор
Настя Айс
Настя Айс 13 часов назад
#НеИдеальныйМужчина #егоркрид
А 4
А 4 13 часов назад
Класс
Алксандр Фамилия
Алксандр Фамилия 13 часов назад
Бля бро давай столько рифм и панчей как сук, все хотят финал против окси , один уровень мозга Оксфорд , другой уровень Могза Пенза
Vika Kvitka
Vika Kvitka 13 часов назад
Зеленые глаза самые красивые в мире
Крис Душанбаев
Крис Душанбаев 13 часов назад
Это мой любимый клип
Кирилл Дяк
Кирилл Дяк 13 часов назад
👍
Кирилл Дяк
Кирилл Дяк 13 часов назад
👍
Кирилл Дяк
Кирилл Дяк 13 часов назад
Ты крутой
Кирилл Дяк
Кирилл Дяк 13 часов назад
Я абажая эгора крида 👍 под видио!!!
Алжанат Раджабова
Алжанат Раджабова 13 часов назад
0:36 Слышь , ты кого задротом назвал😠
Vf Grh
Vf Grh 13 часов назад
Люблю 😂😀😂
BTS love
BTS love 13 часов назад
Господиии какое милое видео Одна из моих желаний или это мечта но я тоже хочу увидеться с Егором сидя и смотря на это всё я ещё больше хочу с ним встретиться
Business girl
Business girl 13 часов назад
Песня Сейчас еще актуальнее, чем раньше
xcloudymoon
xcloudymoon 13 часов назад
Наконец то нормальная работа
ВАСИЛИСА СУПЕР
ВАСИЛИСА СУПЕР 13 часов назад
Егор ты супер классный клип 😘😍🤩
ТОП! TOP!
ТОП! TOP! 13 часов назад
После этого клипа Ольга Бузова поставила на очко даву тихо подапевая мало половин😂
mell
mell 13 часов назад
я лучший монтажор в снг
Максим Белоусов
Максим Белоусов 13 часов назад
С тех пор как Егор ушёл Уровень стал в разы выше. Так держать👍
Egor Leonov
Egor Leonov 13 часов назад
0:59 бля Дава прикольно смеётся 😄
Samer Zain
Samer Zain 13 часов назад
Друзья мои, как честь встретиться с вами⚘
Samer Zain
Samer Zain 13 часов назад
yatibyaniblu ⚘my freinds russia , krota songs 😍
Ilya Crestvish
Ilya Crestvish 13 часов назад
Зачем Dava напялил форму Амкала?
Лиля с укулеле
Лиля с укулеле 13 часов назад
Я сегодня ходила на фильм) Советую всем ❤️❤️❤️
james midway
james midway 13 часов назад
Кто смотрит этот видос 26 января?
Ярославна Борзова
Ярославна Борзова 13 часов назад
Привет Егор я твоя фанатка живу в Ярославле прийду на концерт посмотрела фильм просто в шоке оч понравилось
Алена Королева
Алена Королева 13 часов назад
Егорчик а ты вкурсе что ты у Алишера песню спёр? Ты на всякий случай послушай песню ,, Новый Мерин" это так на всякий случай если ты не знал, а так песня просто бомба, люблю твои песни, и тебя в том числе 😍😍😍
Мария Назаренко
Мария Назаренко 13 часов назад
Оооо стены родного РГСУ невозможно не узнать)))
nickelum
nickelum 13 часов назад
Чуваки это лудчий трэк который я слышал, но эта песня реальна как будто наполнена болью, печалью и страданием.
Лучший жанр
Лучший жанр 13 часов назад
ну баскетбол это они у Кети пери сперли)
Анна Снаткина
Анна Снаткина 14 часов назад
Что за прикол «мы русские -с нами бог»?
Олеся Иванова
Олеся Иванова 14 часов назад
Прикольно
Роберт Исаханяан
Роберт Исаханяан 14 часов назад
Красиво. Т рек.бро
Neo bust
Neo bust 14 часов назад
Супер спасибо большое за такой ролик
Горчичка на щиточке
Горчичка на щиточке 14 часов назад
Певец вы так себе. Текст самый тупой, как заведённая пластинка одно и тоже по кругу. Неспасибо.
Islom Uktamov
Islom Uktamov 14 часов назад
Песня очень понравилась респект.🤘💣💥👍
Вероника чика . плюс
Вероника чика . плюс 14 часов назад
Крутой фильм я ходила
MrRed
MrRed 14 часов назад
Тимати молодец! Вытащил песню своим отсутствием
Elvira Azizova
Elvira Azizova 14 часов назад
Привет что делоеш 🇨🇿🎀
Tiger channel
Tiger channel 14 часов назад
Я только сейчас приехал с этого кино
Jas Tike
Jas Tike 14 часов назад
Посмотрите мой видос
Вероника чика . плюс
Вероника чика . плюс 14 часов назад
Я ходила на фильм
ava nastya
ava nastya 14 часов назад
😓💙💙💙 так мило , я показа в фильме, офигенно
Милка Злобина
Милка Злобина 14 часов назад
Влад в с егором крутые!!!!!!