Комментарии
Aleksandr Mokin
Aleksandr Mokin 6 часов назад
Браво, маэстро!
Антон Коровкин
Антон Коровкин 6 часов назад
1:06:09 Александр: церковь не может ошибаться только в вопросах учения Христа. ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ она может ошибаться Михаил: а почему церковь не может ошибаться? Александр: в ней дух Божий ( _мы русские, с нами Бог_ 🤷‍♂️) (коммент несëт в себе исключительно развлекательную направленность и не преследует целью оскорбить ничьи чувства. Особенно пастафарианцев, с их летающим макаронным монстром)
Michael Soldatov
Michael Soldatov 6 часов назад
Импровизируешь ты гораздо лучше, чем читаешь по суфлёру. Спасибо за интересный эфир.
Николай Чернов
Николай Чернов 6 часов назад
Либерализм - мягкая, социально - экономическая форма фаШизма(болото, в котором оН таится)...
Dhegemon Narvihra
Dhegemon Narvihra 6 часов назад
А интервью с ломехузой будет?)
Антон Коровкин
Антон Коровкин 6 часов назад
58:02 Александр: ростовщики появились в средние века Михаил: но ведь институт заëма денег существовал и в древние века? Александр: и даже раньше! Я: всë верно! Институт существовал - просто пустой стоял, ростовщиков-то не было🤷‍♂️ Далее Михаил: в Библии же есть ростовщики! Александр: да, но... 🤔🧐 "там другие ростовщики, ведь экономическая ситуация поменялась" _что-то невнятное_ (коммент несëт в себе исключительно развлекательную направленность и не преследует целью оскорбить ничьи чувства. Особенно ростовщиков и другие древнейшие профессии)
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
Забавно, как скурпулезно вы подмечаете все мои цитаты, но ни разу - слова Михаила))) сразу виден объективный подход. Да, безусловно, деньги занимали и в древние времена. Только вот есть разница между "не давай деньги в рост своему соплеменнику, а чужаку давай" и полноценным институтом с развитой системой. Если вы откроете, скажем, "Рождение капитализма в средние века" Жака Эрса, генезис ростовщичества там будет описан именно так, как я это рассказал на стриме.
Del Bastard
Del Bastard 6 часов назад
Я люблю централизацию, но я за децентрализацию. Да, офигенно.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
53:56 Александр: брак - это союз М и Ж для счастья обоих и рождения детей. А если гетеро пара не может иметь детей - это не брак и они не спасутся? в чём тогда их принципиальное отличие от гомо союза? (коммент несëт в себе исключительно развлекательную направленность и не преследует целью оскорбить ничьи чувства. Особенно пастафарианцев, с их летающим макаронным монстром)
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
Если человек бесплоден или импотент, то это препятствие к браку.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
53:15 Александр: гомосексуалисты могут спастись. ЕСЛИ ОНИ НЕ БУДУТ ПРАКТИКОВАТЬ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ! *спасибо, я плачу от смеха 🤣🤣🤣 - Бабушка, можно я телик посмотрю! - Смотри, внучок, только не включай 👌
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
Все гетеросексуалы занимаются сексом?
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
51:47 "это смешно")) как верно сказано) также, кстати, смешно, как с серьëзным лицом рассуждать о принятии алкоголя и выпечки как символов крови и плоти вымышленного создания, которого никогда не существовало, да?)) (коммент несëт в себе исключительно развлекательную направленность и не преследует целью оскорбить ничьи чувства. Особенно пастафарианцев и их летающего макаронного монстра, чья макаронная плоть питательна)
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
У современной науки нет сомнений в том, что Иисус Христос - это реальная историческая личность.
Evgeni Dolgopolov
Evgeni Dolgopolov 7 часов назад
Что-то стрим скатился в бубнеж и хождение по кругу.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
48:16 Александр говорит о протестантах, которые ищут исторического Иисуса) действительно, смешно искать того, кого никогда не было 🤣🤣🤣 (коммент несëт в себе исключительно развлекательную направленность и не преследует целью оскорбить ничьи чувства. Особенно пастафарианцев, чей летающий макаронный монстр, безусловно, существовал)
555topol
555topol 7 часов назад
Светова специалисты помакали лицом, местами - за дело, местами - просто глумясь, он так пригорел, что не стал читать программу первого курса мехмата, ну или физфака, а вместо этого провел стрим. PS С коллегами-специалистами по вопросу не согласен, но Светов все равно не поймет.
мы велес
мы велес 7 часов назад
Я смотрю, употребляют вино!!! Друзья, а это уже пьяный базар!, называется. Может ли пьяный разум , разуметь? А вообще, я лично считаю людей , не способных что то разумное построить самим на этой планете. Они были убогими и остаются до сих пор. Это тонко организованные твари( творят то что им надо). Вот и сейчас она реализовывает свою очередную программу по сокращению самих себя.
Katakumeari Tezfukazumemo
Katakumeari Tezfukazumemo 7 часов назад
Крутой эфир. Спасибо! Начало так то неплохое, имхо лучше записать отдельным роликом как затравка к воскресному эфиру, типа такой анонс. Потренироваться в таком чтении, а так получилось клёво и с огоньком, спасибо!
Станислав Яковлев
Станислав Яковлев 7 часов назад
Интернет изначально военная разработка США. Этернет, интранет, интернет и тп. А теперь подумайте существует ли реальный способ быть незаметным в мировой сети? Если В вашей стране вас не видят, то из США вас найдут и любой спецслужбе вас сольют. Если просто школьник пользуется интернетом, то какие технологии в спецов из Америки и Европы.
NEObivis
NEObivis 7 часов назад
Светов со своим идеализмом сильно оторван от жестокой реальности.
Сергей Грачев
Сергей Грачев 7 часов назад
"Церковь никого не казнила! Они только называли виновными и передавали палачу!!!!!111" В 1600 году в Риме инквизиция признала 52-летнего Джордано Бруно «нераскаявшимся, упорным и непреклонным еретиком». Его отлучают от церкви и передают на суд губернатору Рима рекомендуя наказать «без пролития крови», что означает сжигание на костре. О чем вообще этот скользкий черт говорит? Церковь и инквизиция уничтожала инакомыслящих, защищая свою монопольную власть.
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
Именно, дурачек. Нужно учить матчасть и тогда вопросов не останется. Не думал, что у Светова такая оголтелая воинствующе атеистическая аудитория. Бруно казнили по светским законам. Светское законодательство тех времен предполагало казнь за многие вещи, у церкви не было полномочий ни казнить, ни миловать в рамках этой системы. В случае Бруно были как светские обвинения ( связи с иностранными государствами, участие в заговоре), так и духовного характера. Церковь должна была разобраться только с последними, дать богословскую оценку тем его идеям, которые касались религии.
Ures Vinosi Mosg
Ures Vinosi Mosg 7 часов назад
Это начало
Ures Vinosi Mosg
Ures Vinosi Mosg 7 часов назад
1:36
СветЛана Светина
СветЛана Светина 8 часов назад
Спасибо, добрая душа
Денис Новиков
Денис Новиков 8 часов назад
Не ожидал, что Дёмушкина позовёт. Молодец Светов. Дёмушкин лайк.
Tá mé gabhar
Tá mé gabhar 8 часов назад
Веллер рассказывает про то как освеживал оленей, светов лыбится...ну ты светов точно был бы отличным убийцей
Руслан Темиргалиев
Руслан Темиргалиев 8 часов назад
Очень странный тезис наблюдается всегда у этатистов. Типа если сейчас какую-то функцию выполняет в подавляющем большинстве государство (образование, оборонка, медицина, помощь малоимущим и тд.), а либертарианство предлагает эту функцию отдать людям, то люди не будут её выполнять. Всегда будут люди, которые просто ХОТЯТ учить, лечить, разрабатывать оружие, заниматься благотворительностью, просто при рынке, без субсидий в сторону одних компаний от государства и налогов, люди будут эффективнее работать, ведь будут использовать не деньги полученнные от "среднестатистического гражданина", а деньги, проинвестированные заинтересованными лицами. Это каким же людоедом надо быть, чтобы думать, что люди без пастуха станут овцами. Это к вопросу об оборонке. Ну будет 100, 200 компаний, каждая из которых разрабатывает вооружение, в которые будут инвестировать предприниматели, ведь в их интересах иметь защиту своего капитала. Ну закроются из-за нерентабильности, безперспективности половину из них, другая половина выдаст хороший продукт. Иная альтернатива: государство собирает деньги со всех граждан и отдаёт одной-двум компаниям, которые годами рожают пукалки какие-то, разворовывая половину денег по пути. Ну такое себе.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
40:36 Александр: я не пытаюсь всю ответственность перенести на светскую власть *Александр ранее (25:48 31:57): инквизиция никого не казнила! Всех казнила светская власть Занавес под звуки фейспалмов 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
Именно. Инквизиция не занималась казнями. Железный факт истории, живи теперь с этим. Понимаю, что порвал ваши шаблоны, но жизнь сурова)
Руслан Темиргалиев
Руслан Темиргалиев 8 часов назад
Комми: отрицают репрессии Православные: отрицают принуждение к крещению Католики: отрицают инквизицию Как говорится: "я ни на что не намекаю, но..."
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
Анкапы: отрицают...
Мария Филиппова
Мария Филиппова 8 часов назад
„Когда религия соединяется с политикой, рождается инквизиция.“ Альбер Камю
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
37:45 это про деофелитство, доктрину о двух природных волях в Христе. Спасибо Александру за беседу и ответы в комментах 💪🙏
Антон Коровкин
Антон Коровкин 6 часов назад
@Alexander Stankevichius всë хорошо, по крайней мере, с этим вопросом мы разобрались) представление о специалисте всегда можно составить по тому, как он отзывается о конкурентах. Аргументы "наша церковь до сих пор существует, а Ницше уже умер" или "да у них только Ветхий Завет и Талмуд, а у нас живая церковь" или про обрядовость иудеев и мусульман - это смешно. Куда больше оснований тогда поклоняться крокодилам - они были задолго до католиков и будут после 🤷‍♂️
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
@Антон Коровкин еще раз. Я вам уже писал ранее. Мне никто не говорил, что целых два часа мы будем обсуждать вопросы инквизиции и уж тем более христологии. Я вот на свои вопросы тоже ответа не услышал, хотя они касались именно той темы, которая в анонсе была.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
@Alexander Stankevichius я погуглил) да, диофелитство - это целая доктрина о двух волях в Христе) теперь стало яснее, что Вы имели в виду 👍 это как комп с правами пользователя и с правами администратора - понятненько )
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
@Alexander Stankevichius Александр, я чисто про аргументацию в дискуссии. Сказать "он обладал субъектностью, но не в том виде, как Вы это понимаете, а в этой ситуации - он вообще не обладал ей" - это что вообще за тезис?! Это арбуз, но не так, как вы его понимаете, а в данной ситуации это вообще дыня) как так то? 🍈
Kolya Grinev
Kolya Grinev 8 часов назад
@Alexander Stankevichius о спасибо за ответы в комментариях
Мария Филиппова
Мария Филиппова 8 часов назад
Это кем нужно быть, чтобы оправдывать инквизицию?! "Молот ведьм" - реальный исторический документ! Но Михаил Светов очень хорошо подводит людей к тому, чтобы они сняли маску и показали своё истинное лицо! „Никогда книги не излучали столько света, как в кострах инквизиции.“ Владимир Ильич Голобородько
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 6 часов назад
Хахаха, хорошо что вы вспомнили про Молот Ведьм))) он никогда не был руководством для инквизиторов, более того, автор этой книги сам был осужден инквизицией за те методы, которые он в этой книге описал))) Контрольный выстрел: Крамер написал эту книгу в качестве оправдания , ибо ранее епископ отменил его решение о виновности двух женщин в ведовстве))))
Мария Филиппова
Мария Филиппова 6 часов назад
@Влад Роман "Если бы вы составили себе труд почитать Евангелие, то смогли бы заметить там множество случаев смертей грешников", - и тут же цитируете книгу Деяний! Если бы вы сами хорошо знали Библию, то не включили бы Книгу Деяний в Евангелие! Казни словом просто не существует и не может существовать! Когда вы в гневе говорите кому-то:"Я тебя убью!", этот человек тут же умирает? Там написано, что "Анания пал на землю бездыханным" и его жена "пала к его ногам бездыханной", там не написано, что они были убиты кем-то из людей. Читайте внимательнее!!! БОГ имеет полное право лишить жизни, но людям ОН в Новом Завете этого нигде не повелевает и не дозволяет!
Влад Роман
Влад Роман 7 часов назад
@Мария Филиппова Книга Деяний - абсолютно каконическая часть Нового завета. Разница с инквизицией лишь в том, что непосредственно казнь в данном случае была осуществлена Петром не руками, а словом. Инквизиция, собственно, тоже выносила приговоры словом. Для казней у нее имелись специально обученные люди в государстве, раз уж Бог в этих случаях не помогал непосредственно. Тем не менее, инквизиция была вполне уверена в своей правопреемственности от Петра, и ни у кого в то время не возникало сомнений в ее легитимности действовать от имени Бога. Еще раз - не путайте круглое с мягким. А уж, тем более, не пытайтесь спорить с тем, кто Библию читал.
Мария Филиппова
Мария Филиппова 7 часов назад
@Влад Роман Это не Евангелие, это - Книга Деяний! В этом случае грешник был умервщлен БОГОМ, а не людьми! Нигде в Новом Завете вы не найдёте ни повеления, ни позволения, данного людям, кого-либо умервщлять!
Влад Роман
Влад Роман 7 часов назад
@Мария Филиппова Если бы вы составили себе труд почитать Евангелие, то смогли бы заметить там множество случаев смертей грешников. Например: 3 Петр же сказал: «Анания, как мог сатана так овладеть тобою,1 что ты солгал Святому Духу и утаил часть денег за проданное поле? 4 Не твое ли оно было, пока оставалось непроданным? И после его продажи не в твоей ли власти было всё, полученное за него? Как могло такое прийти тебе на ум? Ведь ты не людям солгал, а Богу». 5 Услышав эти слова, Анания пал на землю бездыханным. Великим страхом и благоговением исполнились все, кто прослышал об этом. 6 Молодые люди встали, завернули тело в саван и, вынеся его, похоронили. 7 Часа через три пришла и жена его, ничего не подозревая о случившемся. 8 Петр обратился к ней: «Скажи мне, вы продали землю за столько-то?» «Да, - ответила она, - за столько». 9 И тогда Петр сказал ей: «Как это вы сговорились испытать Дух Господень?!2 Вот у двери уже слышны шаги тех людей, которые похоронили мужа твоего, и тебя они вынесут». 10 В тот же миг она пала к его ногам бездыханной. Юноши, войдя, нашли ее мертвой. Они вынесли и похоронили ее рядом со своим мужем. 11 Вся церковь и все, кто об этом слышал, были охвачены великим трепетом. (Деяния 5 глава)
aurainanight
aurainanight 8 часов назад
Пишут что стрим, мол, душный и занудный, но по мне так очень интересный диалог вышел. Причем, что касается религиозной тематики, то гость меня не слишком убедил, в плане инквизиции, канона и прочего, хотя разбирается в теме, судя по всему, хорошо. Да еще и эти нападки на другие религии были не слишком уместны. А вот что касается гипотетического либертарианского устройства, то вопросы он задавал правильные и мысли у нас были схожими. Мне вот тоже кажется, что вопросы обороноспособности и безопасности - самое слабое место в этой идеологии (после человеческой психологии, конечно). И еще, может кто ответить на такой вопрос. Цели для нас не важны, мы смотрим всегда только на методы. Так почему тогда, я так понимаю, Светов не против агрессивных и радикальных методов для свержения диктатуры или упразднения гос-ва?
aurainanight
aurainanight 8 часов назад
@Kolya Grinev Ну, даже при самом благоприятном исходе, ведь останутся и какие-то государственные механизмы, какие-то системы принуждения (пусть и незначительные). Это же очевидно, и это вопрос не десятилетий, а веков. То есть, получается, у либертарианцев всегда будет это "право на насилие", до тех пор пока вообще все системы подчинения не будут упразднены? И чем это отличается от риторики социалистов, когда, по их мнению, вполне допустимо насилие по отношению к предполагаемым предателям, шпионам, пропагандистам, контрреволюционерам и прочим нежелательным элементам, до тех пор ПОКА не будет построен коммунизм - а потом уж этого, очевидно, не будет, ведь всех будет все устраивать, все будут жить во взаимовыгодной гармонии и благоденствии.
Влад Роман
Влад Роман 8 часов назад
Свержение диктатуры - это не агрессия, а ровно наоборот - защита от агрессии. Диктатура же в принципе не способна существовать без самых широких методов агрессии.
Kolya Grinev
Kolya Grinev 8 часов назад
Методы против бандитов которые итак убивают людей и занимаются рекетом. Какое отношение может быть у либертарианца к "стационарному бандиту"?
Смелый Гёз
Смелый Гёз 8 часов назад
Как буд то с леваком разговариваешь. Церковь (совок) не убивал так много людей. А тех кого убивали просто нарушали закон... Логично 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Виталий Малинов
Виталий Малинов 8 часов назад
Что у Михаила с дикцией? Он запинается на каждом слове. Может ему нужно отдохнуть?
Виталий Малинов
Виталий Малинов 8 часов назад
Ещё и кашляет до сих пор. Почему бы не пройти курс лечения против кашля?
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
31:50 про субъектность палача и про спасение церковью еретиков "Убивают людей - не убийцы ☝ убивают - пистолеты, с них и спрос" 🤦‍♂️
Антон Коровкин
Антон Коровкин 6 часов назад
@Влад Роман речь о том, что ответственность с Инквизиции мы перекладываем на спичку, которая попала на солому и таким образом вызвала сожжение. Речь не о том, кто как воспринимал пытки и сожжения и во имя чего они производились - речь о том, кто несет за это ответственность и кто использовал это в своих интересах 🤔
Влад Роман
Влад Роман 8 часов назад
Тут вопрос концепции. В концепции католичества, предусматривающей загробную жизнь, еретик мог покаяться в муках или очиститься в огне костра. Т.о. достаточно логично выглядело его спасение. (Я что-то не припомню, чтобы еретиков, к примеру, вешали). Просто на проблему надо иногда попытаться посмотреть с противоположной стороны.
Смелый Гёз
Смелый Гёз 8 часов назад
- Железной девы не существовало.. - Дыба существовала - Не знаю.. Шта?!?
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
У нас есть спор с Александром на эту тему, в комментах 😉
Kirill Maximov
Kirill Maximov 9 часов назад
"Что примите здесь, то прияму я у себя" - отличная фраза, с которой я согласен, но гость её трактует просто офигенно, типа, любую дичь церкви Христос одобряет, значит то правильно.
Romantic
Romantic 9 часов назад
1:26:45 - Было бы странно, если бы он сказал что-то другое... ))
RUSHAN ZHABBAROV
RUSHAN ZHABBAROV 9 часов назад
0,0023% Jews.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 9 часов назад
31:14 цифры есть, я по ним книгу написал, но, я их не помню, конечно же, а кому интересно - почитайте 👍
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
@Alexander Stankevichius по поводу цифр, почему я докопался - мне очень нравится фраза "Можно менее конкретно, но в цифрах?" Если уж речь зашла о сравнении величин, то идеально - привести цифры, также уместно по памяти назвать примерное соотношение долей, но позиция "я точно прав, но цифр не помню никаких" - не так убедительна... Для себя могу сделать вывод, что свою книгу надо иметь под рукой - и аргумент, и реклама хорошая 😉🤣
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
@Alexander Stankevichius вообще, спасибо Вам огромное, что отвечаете в комментах и поясняете позицию, огромный респект! Я много пишу не в рамках хейта - мне просто очень интересны приёмы и ходы в дискусии, как вести разговор и доносить корректно свои мысли)
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
@Alexander Stankevichius очень интересно было бы послушать лекцию об инквизиции, кстати! Спасибо за ссылки на источники и интересный рассказ! А правда, что имущество еретиков передавалось в пользу церкви, не зависимо от того, был оправдан еретик или нет???
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 8 часов назад
@Антон Коровкин у меня ноута не было. Более того, меня не предупреждали, что будет такой дотошный разбор темы инквизиции. Если нужна была лекция по инквизиции, надо сразу говорить, я мог и литературу привезти с собой. Например И.Дмитриева почитайте, "Упрямый Галилей".
Антон Коровкин
Антон Коровкин 9 часов назад
@Alexander Stankevichius спасибо за книгу! Я лишь хочу сказать, что в дискуссии хорошо смотрятся ссылки на источники и факты) поэтому Михаил сидит с ноутом - умело приведённый факт очень хорошо смотрится) Условно, ответ "точно не скажу, но в мемах распространяется инфа о тысячах казнённых, хотя их за всю историю Инквизиции было пару десятков - точная цифра есть в моей книге" - смотрелся бы прекрасно) 🤗
Жока Популярный
Жока Популярный 9 часов назад
«Семибигтехщина» - гениально!
Антон Коровкин
Антон Коровкин 9 часов назад
28:34 вот чего точно не существовало, Александр знает 👍 а вот какие орудия пыток были регламентированы Инквизицией - тут вот Александр, почему-то, не знает.... 🤦‍♂️🤔
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
@Alexander Stankevichius если мы не знаем точно, какие инструменты были - как мы можем заявлять, каких точно не было? Вас никто не загонял - вы привели факт, и Вам привели факт ИЗ ТОЙ ЖЕ САМОЙ ОБЛАСТИ - и Вы отвечаете: нет, тут я не эксперт 🤦‍♂️ как такое возможно? Вы же секунду назад сами об этом сказали?) ай-яй-яй 🤔
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 8 часов назад
@Антон Коровкин нет, не ушел. Я не хочу играть по правилам, куда меня хотят слишком навязчиво загнать и это не имеет отношения к теме. Пытки были? Да. Какие там были пыточные инструменты - я точно не могу перечислить, а врать не хочу. У меня статья есть на тему инквизиционной процедуры.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 8 часов назад
@Alexander Stankevichius просто Вы ушли от признания конкретного факта про дыбу, и это была слишком явная манипуляция. 🤷‍♂️ ок, про Железную деву - фейк, но это не значит, что пыток не было, верно? Да, сжигания на костре (насколько я знаю) не носили массовый характер и это тоже неверный стереотип - но глупо уклоняться от прямого ответа на прямой вопрос ((
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 9 часов назад
Да, потому что история с фейками и мифами вокруг инквизиции куда интереснее, чем довольно скучная обыденность, связанная с работой профессионального юриста. Приходится именно с этим работать. Вам нужно шоу, вы его себе создаете.
Антон Коровкин
Антон Коровкин 9 часов назад
27:47 виктиблэйминг 👌 я тебя пытаю, потому что ты "ушëл в отрицалово" 🤷‍♂️👍
Tá mé gabhar
Tá mé gabhar 9 часов назад
Светов,зачем ты зубы показываешь весь ролик,ты ненормальный чиоли?! Демушкин тебе про ужасы тюрьмы говорил,а ты ему зубы...ну это какой то сюр
Romantic
Romantic 9 часов назад
1:12:00 - наука вообще не изучает бога, она занимается исследованием объективной реальности, а не человеческих заблуждений насчет этой реальности.
Максим Макаров
Максим Макаров 9 часов назад
Никто не говорил, что будет интересно для всех. За эфир спасибо, хоть и не обошлось без казусов)
Антон Коровкин
Антон Коровкин 9 часов назад
25:24 тут нам Александр объясняет, как Инквизиция была гуманна и как защищала людей от произвола🤷‍♂️🤦‍♂️и как много оправдательных решений выносил церковный суд, опираясь на законы, написанные Церковью (это точно были две разные ветви власти 🤔) 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Антон Коровкин
Антон Коровкин 9 часов назад
@Alexander Stankevichius в том и проблема, что разделение властей на светскую и духовную, во времена Инквизиции, - мнимое. Светская власть была лишена субъектности. А духовная власть писала законы, устраивала суды и казнила (руками светской власти, но это уже детали). Да, согласно документам, казнённых было меньше, чем принято считать. А сколько было прошедших через пытки?) В общем, хочется сказать, что утверждения спорны, но разговор безумно интересный (местами), и злорово, что он состоялся 👍👍👍👍
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 9 часов назад
И в чем проблема?
Nikita L
Nikita L 9 часов назад
Кринж какой-то
Yurii
Yurii 9 часов назад
классный эфир, начало очень интересное
Alexeyprofi -
Alexeyprofi - 9 часов назад
Михаил, верующих надо давить тем, что вы не верите в их бога. А то они слишком либеральны
Romantic
Romantic 9 часов назад
1:07:14 - вот это сейчас очень смешно было. ) И в этом и состоит весь принцип этих т.н. "верующих", прикрывающихся каким-то непонятным "духом божьим"... Очень удобная позиция.
Romantic
Romantic 8 часов назад
@Alexander Stankevichius - От реальности не надо прикрываться, лучше её изучать с помощью науки и собственного критического мышления. А буквально понимаемые мифология и церковные догмы здесь плохие помощники. В том и состоит главная проблема веры - в невозможности её фактического обоснования и ортодоксальном догматизме, переходящем в воинствующий фанатизм. Но в этом же и её суть "верую, ибо абсурдно". Это моё такое мнение. )
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 9 часов назад
А чем прикрываетесь вы?
Annushka
Annushka 9 часов назад
Мутный чел уходящий от ответа....
Free Libertarian
Free Libertarian 9 часов назад
Ну вот и ответы на мои вопросы про границы при анкапе 👍
Антон Коровкин
Антон Коровкин 7 часов назад
А тайминг какой?)
Romantic
Romantic 9 часов назад
Политика и религия - две руки сатаны, которыми он успешно управляет человеческим стадом.
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 9 часов назад
Ага, злые политики, религиозники хотят поработить свободных вольнодумцев.
Григорий Потапов
Григорий Потапов 9 часов назад
У Михаила экспромтом лучше получается, чем через телесуфлер
Антон Коровкин
Антон Коровкин 9 часов назад
Католическая экономика звучит для меня менее понятно, чем католитическая оргазмомика... 🤦‍♂️ 🤣🤣🤣🤣
Romantic
Romantic 9 часов назад
Если дать этим т.н. "верующим" такую возможность, так они непременно снова устроят инквизицию. Сборище хитрых лицемерных софистов, эксплуатирующих малообразованных и не вполне адекватных простаков. Хорошо, что в современном мире для них остаётся всё меньше места.
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 9 часов назад
А вам дашь власть и вы устроите очередную революцию с концлагерями и расстрелами врагов народа (свободы)?
Максим Макаров
Максим Макаров 9 часов назад
Ой, мамин атеист порвался
gaff6120
gaff6120 9 часов назад
мужик нихрена не знает про евреев, зачем лезет
Николай Климчук
Николай Климчук 10 часов назад
Кто-нибудь объяснит в чем «душность» этого стрима? Как 4 часа смотреть пьяный неадекватный спор с лидером МД, где Светов явно превосходил его интеллектуально - это мы завсегда. А смотреть спокойную беседу, где оппонент явно лучше чувствует почву под ногами, чем Михаил, которому только и остаётся проводить параллели между коммунизмом и инквизицией и упорно не видеть разницу - это «оаоаээ душнааа». Аудитория Светова в массе ничем не отличается от аудитории... любой другой PS хороший эфир
Eco Olgia
Eco Olgia 10 часов назад
Позовите, пожалуйста, Фёдора Крашенинникова поговорить о федерализме и децентрализации. Вот это было бы сильно
Даниил Тюрин
Даниил Тюрин 10 часов назад
Хороший интеллектуальный диалог!
Александр Хохлов
Александр Хохлов 10 часов назад
Каждый из верующих в какую-то религию с пеной у рта будет защищать истинность своей, объясняя даже самыми абсурдными аргументами.
Dmitriy Egorov
Dmitriy Egorov 10 часов назад
Ничего не имею против Артура, но к владельцу канала очень много вопросов.
Sarmat
Sarmat 10 часов назад
Эйнштейн с гравитацией не прав.
Norin Iydeew
Norin Iydeew 10 часов назад
1:43:44​ Я не националист но тоже не пойму зачем ты позвал этого чеха к себе ?
Yan Doroshenko
Yan Doroshenko 10 часов назад
"Новая война єто война десятков тьісяч дронов". Не помню у кого бьіл рассказ, чуть не у Азимова, о поле боя, где армия роботов сражалась с другой армией роботов и погибшие юнитьі попадали в рай.
Сергей Каменев
Сергей Каменев 10 часов назад
Уважаемый блогер, для обновления системы на линуксах используются две команды. Вы применили sudo apt-get update и этим скачали обновления, далее нужно применить команду sudo apt-get upgrade чтобы установить скачанные обновления. И обязательно пароль нужно изменить для root (sudo passwd root) вы изменили только для user. И обновить тор браузер, update-torbrowser
minorlogic
minorlogic 11 часов назад
4 часа без таймкодов , не осилю
Nino Gi
Nino Gi 11 часов назад
Не смотрел и не одобряю. Надоели душные ноунеймы по 3-4 часа.
Shtaufaker
Shtaufaker 11 часов назад
Это чел, который с Маргиналом срался 2 часа?
Артём Рычков
Артём Рычков 10 часов назад
@Alexander Stankevichius Если учитывать перепалку в чате, то будет 6 часов
Alexander Stankevichius
Alexander Stankevichius 11 часов назад
Не 2, а почти 4.
Alexander Gaukin
Alexander Gaukin 11 часов назад
Позиция по Кыневу и Шульман у Миши просто адски кринжовая
Fis Mas
Fis Mas 11 часов назад
Вот-вот, стыдно должно быть сомневаться. Таким людям нужно безоговорочно верить.
Yuri
Yuri 11 часов назад
Господь господь Иисус Христос Иисус Христос господь господь
Николай Климчук
Николай Климчук 11 часов назад
Ну зачем так оскорблять гостя, сравнивая его с Рудым...(
Fred Sosyska
Fred Sosyska 11 часов назад
Самый бесполезный выпуск Светова.
DiyFromBelarus
DiyFromBelarus 11 часов назад
очень долго и интересно
Dimon Stroit
Dimon Stroit 11 часов назад
Михаил, прости. первый раз не согласен с тобой, ты нечего не понимаешь в вооружении. для обороны не достаточно массового оружия, развивать нужно всё. нельзя все яйца класть в одну корзину!
kana kubatov
kana kubatov 11 часов назад
Смотрю на этого мужика и понимаю возможно это величина примерно с Маркса, а он такой сидит у Светова ) видео очень недооцененное
Андрей Головачев
Андрей Головачев 12 часов назад
Автор пригласил гостя с хорошо поставленной речью и мышлением 19-го века, ну и заодно альтернативным экономическим подходом по отношению к РФ.
Vick F
Vick F 12 часов назад
Михаил, всё отлично, но с двумя большими "НО": 1. Вы напрасно так активно агитируете за вакцинацию, тем более, что сами не собираетесь прививаться. Этот экспериментальный компот с недоказанной эффективностью ещё напомнит о себе, а вам потом предъявят за эту агитацию. Гораздо правильнее было бы сказать, что каждый решает для себя сам после внимательного изучения всей доступной информации. 2. В отношении Байдена стоило бы тоже быть предельно точным в определениях - выборы он украл, а не выиграл, и мы с вам это прекрасно знаем. Мы знаем, что выборы выиграл Трамп, причём с колоссальным перевесом. Зачем эти заигрывания?
Gadzhi Magomedov
Gadzhi Magomedov 12 часов назад
Хроишой стрми с итнренесынм, дборотынм огстем!
Алексей Коваленко
Алексей Коваленко 12 часов назад
Навльный Лёша, было дело, Решил что он русский Мандела. Народа совесть он и честь. Как будто те у него есть.
Денис Че
Денис Че 12 часов назад
Идёшь в лес капаешь землянку и там живёшь. Больше тебя никто не найдёт кроме медведя)