Служу России. Эфир 22.03
44:25
Служу России. Эфир 15.03
23:57
«Град» под Оренбургом
1:43
Комментарии
Jan Antl
Jan Antl День назад
Надеюсь по дороге из Москвы 🆘❤️😷🇷🇺🤝🇲🇽
СКГО
СКГО День назад
Мы Великая страна! Пойду бабушек у мусорных урн подкормлю по такому случаю...
Irakli Dzodzuzshvili
Irakli Dzodzuzshvili День назад
Dazdravstvuet Velikaya Rassia 🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Вася Иванов
Вася Иванов День назад
зверобой
Дмитрий Барахов
Дмитрий Барахов День назад
Красивая кориспондент)
Teodor Dimdal
Teodor Dimdal День назад
Yes... just yes.....
Вася Иванов
Вася Иванов День назад
более ста тридцати отметин
Vitali Gkaisarlidis
Vitali Gkaisarlidis День назад
Лучше санкции во первых сами начнем что то производить и меньше будем зависить от импорта,это санкции должны продолжиться до полной или на 99% производства собственной продукцией, вот тогда этот запад и ихние шакалы никогда не смогут победит Россию...
Zehran Veladimir
Zehran Veladimir День назад
🇷🇺💜🇮🇹
ΔΜΨR
ΔΜΨR День назад
На всех каналах разные версии одного и того же видео...
Van Damme
Van Damme День назад
By italian media 80% of this help are useless, as they said, russians send bunch of spies to NATO country. Dont be funny russians, first take good care about yourself and EU with NATO will care about each other 4 sure! Never believe russian politics and media!
Frank Guimarães
Frank Guimarães День назад
E show viva a Rússia
DeDim
DeDim День назад
Не стой под грузом и стрелой!
Юрий Владимирович
Юрий Владимирович День назад
Вот кому нужно платить огромные деньги,а не сечиным,наебулиным, медведевым и остальным депутатишкам......
Igor Volkov
Igor Volkov День назад
Скорее всего будут обучать людей противохимической защите. Походу поняли что бактеоиальное оружие.
Ramilya Yussupova
Ramilya Yussupova День назад
Россия помогла, когда многие страны отвернулись! 💪🏾
Vitorio
Vitorio День назад
"Для ликвидации очагов заражения". Хм....
Иван Скворцов
Иван Скворцов День назад
Власти предоставили хорошую возможность гражданам оставаться дома на карантине и получать прежнюю зарплату. Все таки это единственный способ сделать так, чтобы остановить распространение вируса.
Виктор Овсиенко
Виктор Овсиенко День назад
Зачем позорите авиацию этим металоломом.
Евгений Меткий
Евгений Меткий День назад
Наши во всём красавцы! 👍
Владимир Шапка
Владимир Шапка 2 дня назад
Привет России,из Одессы!!!
Cecilia F
Cecilia F 2 дня назад
To je pomoc i pravi strucnjaci !Bravo za Bracu RUSE!💖
dimyday
dimyday 2 дня назад
Панты всё это!!!
Zhenya Davtyan
Zhenya Davtyan 2 дня назад
Опять сказки начал вдувать
Дима Гвоздин
Дима Гвоздин 2 дня назад
Нашим реально делать нехер!мало того что они на стороне гитлера воевали и мой дед погиб возможно от них! Они против нас санкции вводят! Пошлины они далеко и надолго, и здохли как под Сталинградом вместе с румынскими девизиями .
Станислав Мальченко
Станислав Мальченко 2 дня назад
СПАСИБО Вам мужики
Pasha Ak
Pasha Ak 2 дня назад
ГОРЖУСЬ!!!
Артём Горбачёв
Артём Горбачёв 2 дня назад
России достаточно двух союзников - Российской армии и Российского флота! Так было и будет всегда! Берегите Россию, служите Родине с честью! Ура!!!
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов 2 дня назад
Не дай бог такое время,и сирицы придёт нам на помощь, живи га века Россия родина моя матушка
кляк'са
кляк'са 2 дня назад
С Богом!
Artiom Asdeew
Artiom Asdeew 2 дня назад
Корреспондент когда работал на нтв вродь был более адэкватней!?!
Вася Михайлов
Вася Михайлов 2 дня назад
в можете себе представить что в Москве больше ИВЛ чем во всей Италии
Андрей Гайдамак
Андрей Гайдамак 2 дня назад
Вот что поможет от коронавируса))))
Максим 95
Максим 95 2 дня назад
Комдив,кстати,сына в Гражданскую Авиацию отдал.
Slavic Gaivas
Slavic Gaivas 2 дня назад
Молодцы россияне, братья мама Россия, учитесь европейцы как надо помогать людям 🇲🇩🇲🇩🇷🇺🇷🇺
FATEH 2000
FATEH 2000 2 дня назад
ALGERIA🇩🇿2️⃣0️⃣2️⃣0️⃣
Mehvod Enot
Mehvod Enot 2 дня назад
Интересная херня получается, кому то значит выходные с сохранением ЗП и при этом только РЕКОМЕНДАЦИЕЙ сидеть дома. То есть ни кто не будет контролировать что-бы они не шлялись и не разносили вирус, по сути тупо отпуск дали, они же все в магазинах и будут толпиться, им срать на рекомендации, менталитет у нас тупого стада! А кто-то, как и я, должен будет за эту же ЗП рисковать своим здоровьем и продолжать работать... Может тогда доплаты за риск? Кто-то вякнет про то что продавцы не нужны, но вот в магазах вы чёт вечно вершите: "Есть свободный сотрудник или нет, я узнать про товар хочу!". Хер вы без нас что купите, вы до сих пор даже заказать через онлайн-магазин не научились (при чём даже молодёжь), а за 200 рублей за доставку на дом вообще удавитесь, лучше здоровьем рискнуть. При чём, как я понял, магазины техники и шмотья тоже работать будут, прям писец, за неделю передохнут если новый смартфон не купят. Или запрещайте свободное перемещение тем кого распустили на "выходные", именно официально запрещайте, что-бы за это штрафы были как в Европе. Или доплачивайте тем кто остался на рабочих местах за неоправданный риск. Клиентура сама выбрала идти на риск, мы же в безвыходной ситуации, на больничный уйти не варик, что там эти 12к с учётом того как всё подорожало! МРОТ тоже надо поднимать, не фига этого не хватит с таким ростом цен на еду, топливо, коммуналку (её вообще нужно отменить как в ЕС на время пандемии и карантина). 5-7к уходит только на коммуналку и налоги в месяц. ЗП не растут, не индексируются, не зависят от валюты в этой стране. За то цены только растут вверх, при чём тоже, что-бы там не было с курсом, всё дорожает постоянно. Особенно бензин и дизель (для особо тупых: стоимость топлива входит в стоимость перевозки, а та в свою очередь входит в стоимость всех товаров и услуг! И цена за проезд в ОТ тоже на прямую зависит от цены топлива! Рост цен на топливо и перевозку отражается не только на автовладельцах, но и на вас велосипедисты и пешеходы!)
Евгений Букарев
Евгений Букарев 2 дня назад
Мне одному кажется или правда негативные отзывы оставляют, а нормальные вычищают?
777
777 2 дня назад
Там больных нету. Все свои, для шоу
Культрев
Культрев 2 дня назад
труффальдино из бергамо вас там встретит
Ярослав Сахаров
Ярослав Сахаров 2 дня назад
"..Крайние 15 лет после развала Советского союза! " Что за маразм?! По русски крайний Север.
Шурик Кольцов
Шурик Кольцов 2 дня назад
Очень красивые самолеты. И видео тоже. Поздравляю всех, кто участвовал в создании и разработке этих красавцев.
caprio
caprio 2 дня назад
More advertising than a real help
Будьте Справедливы
Будьте Справедливы 2 дня назад
Думаете шахиды дауны? Прежде чем совершить теракт они тоже все планируют. Но все равно молодцы
Баке
Баке 2 дня назад
Если нет дугового лома!
enduro483
enduro483 2 дня назад
Главное - чтобы все бирки были пришиты, бордюры побелены, плац подметен. И все - никакой вирус не страшен!
Arthur Michaelov
Arthur Michaelov 2 дня назад
Респект РОССИЯ 🇷🇺🇷🇺🇷🇺😎Красивая птица, добрая, но могучия....Привет из Израиля.
Олег М.
Олег М. 2 дня назад
Они нам санкции а мы им помощь ! Классика! Супер ! А потом подождём когда нам опять в лицо плюнут....
Elmir Haciyev
Elmir Haciyev 2 дня назад
Город взял в конце Кутузов .в этом же штурме он был ранен с глазы Тут даже о его делах не кто не говорил .
Дмитрий Сердюков
Дмитрий Сердюков 2 дня назад
После эпедемии нужно произвести обмен опытом, правоохранительным органам, что бы в Москве так пиздили либералов.
AVK1990
AVK1990 2 дня назад
++++++++++
412H05
412H05 2 дня назад
Видео очень "познавательное"...Узнал, что горка и пикирование -это сложный пилотаж, а не простой, а боковое перемещение у земли и вовсе "высший пилотаж" и очень сложный элемент полета. То есть, чтоб стать супер пилотажником, надо просто "отвисеть" в первоначальных полетах по программе, - супер! Большинство "преимуществ" взято из старой 24-ки..., но это абсолютно новый вертолет, так точно!))
Taraz 2 000
Taraz 2 000 2 дня назад
Назвал в честь Татарского хана Тимуджин ........ А Тимуджин по Монголский означает Кузнец?????? Где логика?
Роман Гоцын
Роман Гоцын 2 дня назад
В ролике основная мысль автора не отдать дань уважения нашим прадедам , а попиарится, примазаться к их славе. Фальш во всем. Как же мельчает человек....
Патомак клин.
Патомак клин. 2 дня назад
Дигозация и дегородация..😎😎😎
Vitaly Piatov
Vitaly Piatov 2 дня назад
Арарат - классный ведущий!!!
Антон Виноградов
Антон Виноградов 2 дня назад
Лётчики молодцы! Смотрю не первое видео про этот самолёт. Я ДЕЛИТАНТ! Но хоть убей мне видно что из за формы передней части с-та у него нос задирает на малой скорости. Поправте, знающие люди.
Дарина Ободянская
Дарина Ободянская 2 дня назад
Посмотрите на его вид. Да он ложил на вас всех... Достаточно того как он сидит развалившись и сверлит взглядом.
НЕБОльшая Политика
НЕБОльшая Политика 2 дня назад
Что то Украину не слыхать, Они должны сейчас кричать , что В итальянский Бергамо введены Российские войска , нет не так , Российские войска захватили Италию и начали с Бергамо ..
Vitalijus Alionis
Vitalijus Alionis 2 дня назад
Nice
Swapnil Kapadia
Swapnil Kapadia 2 дня назад
Indo-Ruso 🇮🇳👊🏻🇷🇺 💙
aleksandr podolskyi
aleksandr podolskyi 2 дня назад
сопроводили бы еще видео текстом с характеристиками, было бы супер
Zaur Akipov
Zaur Akipov 2 дня назад
Привет из 2020 г панцери горят как спички
Дарина Ободянская
Дарина Ободянская 2 дня назад
У него запонки дороже чем зп среднестатистического россиянина... Боже какое днище...
Марина Вовк
Марина Вовк 2 дня назад
Ребята,вы герои, возвращайтесь домой в том же составе,в котором прибыли в Италию.
Дарина Ободянская
Дарина Ободянская 2 дня назад
То что он пиздит это заученный текст. Но его вербальный посыл идет в разрез с его словами и очень веселит.
KostyaFrom Piter
KostyaFrom Piter День назад
Как ты определила через экран его вербальный посыл?
Max Chernishev
Max Chernishev 2 дня назад
В своей стране даже масок в больницах нет, они все Италии помогают... 🤦‍♂️
Rowen Atkinson
Rowen Atkinson 2 дня назад
Ведущий программы либо дебил, либо тупой по жизни, либо учился на 2-ки, передача обовсем и неочем, зато ведущий развлекается по-полной!!!
Дарина Ободянская
Дарина Ободянская 2 дня назад
Судя по его виду имел он всех вас в виду...
Мур Мур
Мур Мур 2 дня назад
А что это было вышло из носа ?
Moch. Afrizal Yudha Ariffiansyah
Moch. Afrizal Yudha Ariffiansyah 2 дня назад
4:00 what it's soundtrack title??
SCARF111157
SCARF111157 2 дня назад
Я не удивлен где опасность в мире там наши вежливые люди!
Коля Панько
Коля Панько 2 дня назад
Ак 12 за скільки можна купить
Фанис Сиразетдинов
Фанис Сиразетдинов 2 дня назад
Еще в январе было ясно, что опасно ехать зарубеж🤦🏿‍♂️ Но дешевые путевки такие дешевые. Ковидиоты.
Очень Злой
Очень Злой 2 дня назад
Очередная пропагандистская показуха. Ну и, конечно же, попытка как то повлиять на взгляд правительства Италии на вопрос санкций против РФ.
Salvo Spagna1
Salvo Spagna1 2 дня назад
Thanks federation Russia I love from Italy 🇮🇹🇷🇺❤
ХХХ ххх
ХХХ ххх 2 дня назад
СНИМИТЕ ПРО НЕГО ФИЛЬМ
Ilia Angelov
Ilia Angelov 2 дня назад
Желаю крепкого здоровья всем русским людям! привет из Болгарии
Камил Забиров
Камил Забиров 2 дня назад
ПРЕДСКАЗАНИЕ ВАНГИ :,,ПРИБЛИЖАЕТСЯ ЖЕЛТАЯ ЧУМА "........ВОТ ОН : ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ ,,ЖЕЛТАЯ ЧУМА " !!!!!!!
Татьяна Смоголь
Татьяна Смоголь 2 дня назад
зачем этот болтун таскается по заводам,высвечивает лица специалистов,облегчает работу шпионам. Для рекламы оборонки есть выставки,показ образцов на полигонах , реклама техники при испытаниях в собраном виде и т.д
Ludmila Osinceva
Ludmila Osinceva 2 дня назад
Замечательно все , а своих когда будем спасать?
Джон Маккейн
Джон Маккейн 2 дня назад
Сколько там до 2020 сгорело экземпляров?)) сколько серийных?)))
Sholpan Ahkmetova
Sholpan Ahkmetova 2 дня назад
Слава российской армии.
Роман Павлов
Роман Павлов 2 дня назад
Призраком его называли за то что выпущенные в него снаряды "пропадали", уходили в никуда
Константин Макаренко
Константин Макаренко 2 дня назад
Вот там и оставайтесь, товарищи. Не надо возвращаться в Россию. Переболейте в Индии.
igor
igor 2 дня назад
Утки)))
homtom tomhom
homtom tomhom 2 дня назад
1941👍👍👍👍👍👍👍👍👍Ivan cz
Артем Прохоров
Артем Прохоров 2 дня назад
А почему тут обрезанная версия относительно канала МО?
Виктоор Багров
Виктоор Багров 2 дня назад
👎👎👎👎👎👎👎
Павел Семенов
Павел Семенов 2 дня назад
ну кому нужна эта показуха? хватит корчить из себя мачо, как был в 30лет гномом так в 68 и остался! Ну просто тошнит от этих показух! Вышел бы лучше официально и сказал что я выделяю каждаму гражданину помощь хотя бы в размере 30тыс. руб, вот это бы люди оценили и Вовка бы потешил своё самолюбие позитивными комментами, а так просто рейтинг убиваете даже тот что и был! Интересно как они умудрятся нарисовать ему 70% за поправки в конституцию непонятно...
Борис .Кузнецов
Борис .Кузнецов 2 дня назад
да потому что на руси вечно тормозят прогресс
Koenigsberg- Новопруссия
Koenigsberg- Новопруссия 2 дня назад
Володя, ты обуза для страны. Хочешь помочь людям- молча самоликвидируйся. Искать не будем. Обещаю
Tobi Tobi
Tobi Tobi 2 дня назад
Speznas Spezial Kommando
Zamuchra Galimova
Zamuchra Galimova 2 дня назад
Да фигня этот вирус! У нас вона- граница общая с Китаем и никто не заболел! Это всё американцы и украинское НАТО придумали вирус! У нас вона сколько храмов понастроиле! Щас помолимся Путину раз-другой и всё! Кто не будет молиться Путину- Росгвардия уже в Москве- разберутся, как положено, на месте!
giovanni pistoia
giovanni pistoia 2 дня назад
fantastic cy 57. tanks russia from verona italy sars covid20 tanks tanks tanks
Антон Савейко
Антон Савейко 2 дня назад
Возвращайтесь здоровыми
Антон Савейко
Антон Савейко 2 дня назад
Удачи Вам в Борьбе с короновирусом
Константин Г
Константин Г 2 дня назад
хороший урок нашим тупым туристам!!
Тимур К
Тимур К 2 дня назад
Наши как всегда чужим помогают,а свои сосут😎🤗