Итальянцы смотрят БРАТ
13:07
6 месяцев назад
Комментарии
nic rosso
nic rosso 16 минут назад
дембельская каша это печенье в пыль и чательно всё перемешать 2 ложки и сыт.и обязательно настоять
Евгений Лабуз
Евгений Лабуз 32 минуты назад
Я сам всплакнул из за алеесанлры
Евгений Лабуз
Евгений Лабуз 47 минут назад
Вы пипец. Кто комент негативные оставляет
Сергей Шаталов
Сергей Шаталов 59 минут назад
Я бы попил пивка с этими иномарочками!!!
Пётр Манджиев
Пётр Манджиев Час назад
А что обижаться на итальянок, если знаем, какие шутки вечерами у нас.
King Laif
King Laif Час назад
Набухайте их самогона потом снимайте а так не о чем надеюсь автор русский должен понять если правельно бухал
King Laif
King Laif Час назад
Тут ани будут в ахерере
King Laif
King Laif Час назад
Рот имел итольяшек кефир это ещё крутяк с похмелья а вот есть у нас газированное кислое молок под названием тандем
Максим Сорокин
Максим Сорокин Час назад
Я сам из Латвии ,но покажете им новые мультфильмы про богатырей для нас они может и старые но для итальянцев они ещё больше покажут русскую душу и наш быт !! Родился русским и горжусь этим !!!
King Laif
King Laif Час назад
Ставлю паузу на пиве. Пиво утром второй пьянка пизьдешь смотрим дальше
Alexander Pazin
Alexander Pazin Час назад
Я не знаю итальянского, но у меня одного ощущение, что все эти четыре чики на самом деле русские ну или хотя бы польки?
Юрик Бананов
Юрик Бананов 2 часа назад
С Ямала, не из Ямала. Это не город, а полуостров.
Mikhail Voskresensky
Mikhail Voskresensky 2 часа назад
Интересно, почему всё время Иван? Абсолютно не свойственное имя в современной России, при том совершенно не русское, если уж до корней опускаться...
Денис Левицкий
Денис Левицкий 2 часа назад
Мы для них слишком круты💪 Но они еще не видели наши пьяные приключения😂
Роман Спартак
Роман Спартак 2 часа назад
Дембельская каша.... мммм... делается в крайнюю ночь перед увольнением в запас (дембель) и этой же ночью всем по ложке раздаёшь. Если нормальный офицер на ночь остался, то с ним и чай выпить можно ночью =)
Alex Ferlong
Alex Ferlong 2 часа назад
Я недавно случайно забрёл на ваш канал и он мне понравился.Смотрю с удовольствием!Особенно ролики с Мауро!Прикольный итальянец.Успехов вам!
Vera G_
Vera G_ 2 часа назад
Дорогие итальянцы! Мы, русские не обижаемся, когда вы нас представляете в ушанках, с медведями, с бухими мужиками и ТД. Мы просто ржем, как узко вы мыслите и дальше совка не видите. На дворе 21 век. Ура! 🤣 Ну посмотрите, посмейтесь над собой, это очень здорово. 🤣🤣🤣 Удачи в 2021. 😘😘😘
Надежда Созонова
Надежда Созонова 2 часа назад
Милые добрые итальянцы , как родственникими стали Подсела на них...прям
Наталья Дериглазова
Наталья Дериглазова 3 часа назад
Ребята прикольные такие! С них тоже поржать можно))). Классные.
Алексей Курочкин
Алексей Курочкин 3 часа назад
Смуглянка это ваша белла чао.
Иван Дедов
Иван Дедов 3 часа назад
Нну ...
ALIEN
ALIEN 3 часа назад
В конце просмотра поймал себя на мысли, что смотрю на русских, говорящих по итальянски )) Те же отношения: муж-тёща, жена-свекровь )))
izist
izist 3 часа назад
А чтоза страшные сказки? Может Сказка сказок?
Алексей шабалин
Алексей шабалин 3 часа назад
Мужская кухня?Это как?)))
Павел Дружинин
Павел Дружинин 4 часа назад
что за бред? тост в яйце и масле - французская кухня. мужик так заморачиваться вообще не будет
Сергеич
Сергеич 4 часа назад
НУ ДОБЕТИ ИХ КРАШЕМ
Андрей Вента
Андрей Вента 4 часа назад
Хочу быть у Мауро алко-гастрономическим поводырем! Тем паче, у меня итальянское происхождение.
Назия Волкова
Назия Волкова 4 часа назад
Голубоволосый Мальвин идеал мужчины, ест все и с удовольствием.
Анатолий Потапенко
Анатолий Потапенко 4 часа назад
Я больше не буду их смотреть!
Mr53Gray
Mr53Gray 4 часа назад
Мужская кухня- это что приготовил мужик сам-минимальными средствами..Фасолевый суп точно не стал бы готовить..Макароны с тушенкой,жареная картошка на сале. И конечно шулюм и уха на костре!Про шашлык горелый не вспомнил..
Андрей Семёнов
Андрей Семёнов 4 часа назад
Дембельская каша )
ВаньОК Ригер
ВаньОК Ригер 4 часа назад
мне интересно, а итальянцы без сыра и макарон готовят вообще))))
Mr53Gray
Mr53Gray 4 часа назад
23 Февраля- День Советской Армии и Военно-морского Флота!Праздник мужиков -кто служил!С праздником!
Кузя Кузнецов
Кузя Кузнецов 4 часа назад
Печально, что у наших западных соседей очень короткая память, и что они не дружат с историей..... Друзья, учите историю, чтобы не повторять ошибок прошлого.....
Анастасия Жарлыбаева
Анастасия Жарлыбаева 5 часов назад
Здравствуйте дорогие Kuzno, послушайте пожалуйста Астемира Оспанова " белла чао"
Руслан Гафеев
Руслан Гафеев 5 часов назад
Этот день мы приближали как могли
Ast Nerx
Ast Nerx 5 часов назад
Надо было им показать ключ для закатки банок. Интересно знают они что это такое?
Chrispeen Link
Chrispeen Link 5 часов назад
Кажется Фабио конкретно "нализался" водки😄
okhtinka
okhtinka 5 часов назад
А вот с "заруби себе на носу" совсем нечестно! Как вы перевели слово "нос"? А "нос" - это была деревянная дощечка, которую носили с собой и делали на ней зарубки, чтоб не забыть нечто конкретное, так же как узелок завязать на носовом платке.
Archibald Vainchtein
Archibald Vainchtein 5 часов назад
Ок , как тогда будет чернокожие братья наши ?))
Dina Bogdanova
Dina Bogdanova 5 часов назад
правильно, Мауро !!! соленые гренки вкуснее...а еще если с сыром на одной стороне, это вообще вкусняшка ...
Islam Khubiev
Islam Khubiev 5 часов назад
Santa Daniela!
miavayakotya
miavayakotya 5 часов назад
эх. поставил лайк, а после дембельской каши -- второй поставить хочу =) жаль нельзя
Ast Nerx
Ast Nerx 5 часов назад
Они ещё перловка не пробовали.............
dezzi
dezzi 6 часов назад
Ахаха хоть кто то любит наших гопников
Перезаливы с каналов: Adamson, Semchenko, Animan
Перезаливы с каналов: Adamson, Semchenko, Animan 6 часов назад
Песен Чеченской и Афганской войны не хватало...
Dmitry Z
Dmitry Z 6 часов назад
Вы повторяетесь, ребята. И Сектор - ну прямо фу же... Ни Аквариума, ни Пикника, ни Крематория в который раз.
Борис
Борис 6 часов назад
Вот! Хороший выпуск👆
Виктор Чернов
Виктор Чернов 6 часов назад
Три блюда вообще не относяться сюда
Шарль Бонне
Шарль Бонне 6 часов назад
Надо им показать Спорт лото 82
Александр Непряхин
Александр Непряхин 6 часов назад
Я ещё с детства помню и смотрел
Алексей Дронов
Алексей Дронов 6 часов назад
Человек всегда имел возможность жить столько лет сколько он хочет, оставаясь в том внешнем виде (внешне выглядеть в 100 лет на 28), оставаясь при этом здоровым. Другое дело что нам об этом не говорили. Была Эра рыб, были свои правила, сейчас пришла эра Водолея, мир меняется. То, что было спрятано, выходит наружу. Я предлагаю вам посмотреть мои видео на эту тему. Я автор, Алексей Норд. Я объясню вам не только причины действий власти, но и то, как человеку прожить жизнь той продолжительности которой он захочет, оставаясь в том внешнем виде (допустим внешность на 25-30 лет), оставаясь при этом здоровым. На данный момент 29 видео по теме. Разговор серьёзный! Всё работает. Приятного просмотра! С уважением, Алексей Норд. (на 22.09.2020 - 29 видео, обязательно посмотрите 1-22-29) ruchat.info/show/video/0Xu1roihh5Nxj3Q.html
Makesem K
Makesem K 6 часов назад
😊😊😊Любимые!!!
Евгения Панюшкина
Евгения Панюшкина 7 часов назад
АВТОРАМ! А нельзя хоть чуток подробней рассказывать и показывать чем Вы кормите итальянцев? Гречка, например просто с подливой была, или там еще и морковь с луком? На второе был боб-гуляш или просто суп и т.д. Вот просто реакция не понятно на что как-то уже приелась.
Alexey Ratnikov
Alexey Ratnikov 7 часов назад
Вот дурачье! Такая вкуснота, а они ковыряются! Грибы, морковку, колбасу, чурчхулу я бы умял...
Оксана Оксана
Оксана Оксана 7 часов назад
А для меня Лирика ну далеко не самая классная песня Сектора ,даже несколько корявая ,текст хрень какая то.
FunnyGuy
FunnyGuy 7 часов назад
9:17 то чувство, когда весь ролик ждал, что Фабио навернёт кисель, а в итоге... Kuzno ещё может удивлять!))
Алексей Дронов
Алексей Дронов 7 часов назад
Человек всегда имел возможность жить столько лет сколько он хочет, оставаясь в том внешнем виде (внешне выглядеть в 100 лет на 28), оставаясь при этом здоровым. Другое дело что нам об этом не говорили. Была Эра рыб, были свои правила, сейчас пришла эра Водолея, мир меняется. То, что было спрятано, выходит наружу. Я предлагаю вам посмотреть мои видео на эту тему. Я автор, Алексей Норд. Я объясню вам не только причины действий власти, но и то, как человеку прожить жизнь той продолжительности которой он захочет, оставаясь в том внешнем виде (допустим внешность на 25-30 лет), оставаясь при этом здоровым. На данный момент 29 видео по теме. Разговор серьёзный! Всё работает. Приятного просмотра! С уважением, Алексей Норд. (на 22.09.2020 - 29 видео, обязательно посмотрите 1-22-29) ruchat.info/show/video/0Xu1roihh5Nxj3Q.html
FunnyGuy
FunnyGuy 7 часов назад
8:59 этот взгляд... видел его уже много-много раз... он прямо таки кричит "Я прошу вбить два гвоздя в стену и повесить эту чёртову полку уже пол года..."
Пессим Саи
Пессим Саи 7 часов назад
Пойду поставлю гречку.
Олег Капустин
Олег Капустин 7 часов назад
Бесите уже! 🤢🤮
UW_Martin Rid
UW_Martin Rid 7 часов назад
23-е февраля это не день мужчин, а день советской армии и морского флота. поздравьте только военных или тех кто хотя бы служил, не надо поздравлять всех подряд
Виталий Рыжый
Виталий Рыжый 7 часов назад
Нужно было булиды показать наших звёзд хоккея
Clash of Roads
Clash of Roads 8 часов назад
было очень кузно
Larisa Ivanova
Larisa Ivanova 8 часов назад
Привет ребята! Вы не верите что так русские отдыхают ??Это так не совневайтесь русские могут такое чудить!На них это похоже закалённые!!
Lantsov Artem
Lantsov Artem 8 часов назад
перемены Цоя и политика? Как вы это додумались приплести? Да уж. Сегодня Диз вам
Виталий Рыжый
Виталий Рыжый 8 часов назад
Ваш Муссалини был Гитлеровской шафкой
банда ютуб
банда ютуб 8 часов назад
Да когда ж вы отучите их рюмкой по столу стукать в кадре, аж передёргивает!)))))
Григорий Жариков
Григорий Жариков 8 часов назад
Нет ребята, вы конечно меня извините, но без понимания смысла эти песни слушать бессмысленно.
Sergio
Sergio 8 часов назад
Почему без кетчупа? :)
Григорий Жариков
Григорий Жариков 8 часов назад
Они хоть смысл у ДДТ , хоть не много поняли?! Жесть...
Olevtina
Olevtina 8 часов назад
когда они успевают слушать? рот не затыкается..
Guli Guli
Guli Guli 8 часов назад
Дизлайки немцы поставили - думаю
Александр Мороз
Александр Мороз 8 часов назад
Это тот позорный день, когда советы в 191ш году получили люлей от немецких войск и, решили отмечать день армии.
Лидия Гнеушева
Лидия Гнеушева 8 часов назад
А покажите гостям документальные фильмы о второй мировой войне. Может они проверят, что войну выиграли советские солдаты.
Александр Валерьевич
Александр Валерьевич 8 часов назад
Маловато для четверых
Виктор Колесниченко
Виктор Колесниченко 8 часов назад
Морковка по-корейски, блюдо - придуманное корейцами-эмигрантами в Казахстане!!! В самой Корее, о морковке по-корейски не слышали в принципе!)))