Комментарии
Sergej Chernov
Sergej Chernov 2 минуты назад
Сергей ты боец!уважаю.Смотрим и переживаем за.тебя из Ирландии.!
Konstantin Fomin
Konstantin Fomin 4 минуты назад
не надо быть политиком, учите историю и поймёте, что Россия всегда была поперёк горла Западу и США. Я всегда об этом знал, я не призываю делать из них врагов, а больше заниматься своими делами. Военная, идеологическая и финансово экономическая безопасность залог нашего успеха.
Лариса Василевская
Лариса Василевская 8 минут назад
О Сноудене. Не жди спасибо от урода - его обидела природа
Владимир Машышкин
Владимир Машышкин 18 минут назад
Железную логику , никто не отменял - клёво ......... !
Boris Brr
Boris Brr 19 минут назад
Михуйка за баксы и не такого наврет.
Елена Филиппова
Елена Филиппова 6 минут назад
Бориска ,тебя рядом с Михеевым и в микроскоп не разглядишь.И учти: зависть сильно укорачивает путь земной.
Sergej Chernov
Sergej Chernov 23 минуты назад
Бесит Российский миД.и Лавров во главе. бубнит... .он похож на плюшевого мишу.грустно.
Hrum Cat
Hrum Cat 20 минут назад
Поклонникам Псаки Лаврова не понять, это для них слишком сложно.
Becoool Pratt
Becoool Pratt 25 минут назад
Вот сам то верит в то, что несёт?
Boris Brr
Boris Brr 19 минут назад
За баксы вон михуйка и не такое несет..
Alex Win
Alex Win 26 минут назад
Вы бы вначале у себя в студии свои "санкции" ввели, а потом других учили. А то говорят про параллельные системы, а сами до сих пор в гугле сидят. п.с. Яндекс вам в помощь.
Sergej Kramer
Sergej Kramer 34 секунды назад
Михеев сидит в студии радио Вести ФМ и оттуда ведёт свой разговор.
Hrum Cat
Hrum Cat 20 минут назад
Яндекс тоже нельзя считать отечественным поисковиком, это международная компания, в ней велика доля иностранного капитала.
Nomad44 Battleways27
Nomad44 Battleways27 30 минут назад
По тундре, по железной дороге, где мчится поезд "Анкоридж - Сиэтл"...
Hrum Cat
Hrum Cat 13 минут назад
Трамп бежал на Аляску, а потом -- на Чукотку...
Майя Корсунская
Майя Корсунская 32 минуты назад
Зачем столько времени уделяется Навальному, давайте поговорим об авиапроме , о достижениях Рогозина,
Lubov Kobzeva
Lubov Kobzeva 36 минут назад
Поздравляю Всех с Крещением ! Набираете Крещенскую Водичку и будете здоровы!
Hrum Cat
Hrum Cat 24 минуты назад
@N P Ковиддиссидент?
N P
N P 26 минут назад
@Hrum Cat Скафандр себе купи космонавта. Ну или водолазный, он доступнее и дешевле.
Hrum Cat
Hrum Cat 34 минуты назад
Да-да, главное -- побольше молиться. А на маски и вакцины можно хрен положить.
chellenta 117
chellenta 117 36 минут назад
Конечно, надо заниматься людьми, которых репрессируют в США, но может вначале заняться своей страной? "Борец с бедностью" много чего обещает, но нам уже предложили платить за тепло в рассрочку! Не верите? Смотрите сами: ruchat.info/show/video/lmyy06GKqGqIoYw.html
chellenta 117
chellenta 117 5 минут назад
@Ярослав Галан Тарифы - там хрен поймешь, но за 60 кв. м. выходит 5 с лишним тысяч рублей. Это только тепло! Народ будет просто валить на запад России. И до этого уже уезжал, но решили видмо добить страну.
Hrum Cat
Hrum Cat 16 минут назад
@chellenta 117 " А если реально такие тарифы на тепло на Урале и Поволжье" -- *Ты ссылочку-то дай на тарифы, а то причитать мы все умеем.* --------- "Видимо, наш "борец с бедностью" решил добить страну," -- *Двадцать лет Путин Россию уничтожает, а Россия при путине только сильнее становится! Вот же парадокс!* :-)))
Hrum Cat
Hrum Cat 17 минут назад
@chellenta 117 "Какое мне дело до этой страны?" -- *Иди рассскажи этим несчастным в Штатах, как хреново они живут по сравнению с нами. Может, они уже устроят там революцию и сметут угнетающий и грабящий их режим!* -------- "а наш "борец с бедностью" постоянно с заботой во взгляде рассказывает, что надо бороться толи с бедностью, толи с бедными." -- *Поэтому у нас никто и не живет в трейлерах и в палатках! И за бесплатной баландой в очередях никто не стоит, и по ночам под мостами никто не замерзает.* -------
Ярослав Галан
Ярослав Галан 18 минут назад
@chellenta 117 " ... такие тарифы на тепло на Урале и Поволжье ..." и какие там тарифы? Проясните пожалуйста.
chellenta 117
chellenta 117 22 минуты назад
@Hrum Cat Какое мне дело до этой страны? И потом: президент США не декларирует, что США - это социальное государство, а наш "борец с бедностью" постоянно с заботой во взгляде рассказывает, что надо бороться толи с бедностью, толи с бедными. А если реально такие тарифы на тепло на Урале и Поволжье - это типа обоснованно, то надо это прямо сказать, и тогда народ просто станет паковать чемоданы и голосовать ногами в западные регионы страны или на юг. Видимо, наш "борец с бедностью" решил добить страну, уменьшив ее до центрального округа.
Светлана Борчаева
Светлана Борчаева 37 минут назад
Интеллигентный человек Михеев.Приятно слушать.Не кривляется,как Соловьев, не истерит и не язвит.Его поймет человек любого возраста и сделает выводы.
евгеньевна лантратова-сироткина
евгеньевна лантратова-сироткина 38 минут назад
Володин выступил в заявлением по поводу вмешательства в выборы в ГД России международных организаций. Давно нужно было сделать такое или более жёсткое заявление. Браво, браво, браво. Надоело склонять голову перед международными террористами под управлением США. Обидно за нашу Великую Родину в том, что она до сих пор это делала . Пора гордо поднять голову. Мы великая страна. И ни одна шавка не указ в том, как нам жить.
Ольга Шалаева
Ольга Шалаева 40 минут назад
Ну походу они его приготоаили к жертвоприношению и вот на тебе его опять спасают !
Erik Set
Erik Set 41 минуту назад
Лёха вперёд! Бункерный скоро загнётся
Lubov Kobzeva
Lubov Kobzeva 43 минуты назад
А где все?
Могучие Утки
Могучие Утки 47 минут назад
. Расскажите лучше почему многие пропогандисты говорят , что Навальный призывает евросоюз ввести против нашей страны санкции? Это же ложь
Могучие Утки
Могучие Утки 10 минут назад
@Ярослав Галан я за правду. Хочу чтоб все говорили правду. Мне без разницы кто это будет делать. Вы или Навальный, Соловьёв или Грудинин. Правда она и в Африке правда.
Ярослав Галан
Ярослав Галан 14 минут назад
@Могучие Утки Мне вообще наплевать, что он говорит или не говорит. Почему вас это волнует? Ну, правда почему?
Могучие Утки
Могучие Утки 19 минут назад
@N P а позвать.... это ты про кого ??
N P
N P 23 минуты назад
Сюда никого не зовут, бестолочь, это два постоянных соведущих. Прежде чем троллить про берлинского пациента, просветись хоть для начала, что за передача.
Могучие Утки
Могучие Утки 24 минуты назад
@Егор Русов есть ссылка ?? Или вы тоже как все лжоте. ??)) Пересмотрел выступление в европарламенте. Ни одного слова на счёт санкций в отношении России.
Yana Rodionova
Yana Rodionova 47 минут назад
Пишет: «трансляция закончилась четырнадцать часов назад»... Офигеть, как время летит у них там где-то)
Светлана Власова
Светлана Власова 32 минуты назад
А у меня 17минут назад.
Lubov Kobzeva
Lubov Kobzeva 46 минут назад
Точно офигеть!
Sergey Belyakov
Sergey Belyakov 48 минут назад
Ну Вещий Михей выжигалка! И по дереву голубых трусоликих, и по граниту! Лазером жжет :)
Yana Rodionova
Yana Rodionova 50 минут назад
Кто ещё поднимет настроение слушателю из замороженного Бреста? Знаю, как минимум, двоих.) Рахмат вам, Сергей Саныч 🙏🏻. И вам, Сергей наш Андреич)) И да - простите за фамильярность
Yana Rodionova
Yana Rodionova 35 минут назад
@Елена Филиппова привет привет 👋🏻 Завтра уже плюс)
Елена Филиппова
Елена Филиппова 37 минут назад
У нас ночью тридцатничек был.Привет из Подмосковья.
Ирина К
Ирина К 50 минут назад
Что, молча будем смотреть как будут проходить репрессии что ли в США? Обязательно необходимо выразить озабоченность.
Ярослав Галан
Ярослав Галан 26 минут назад
Ну, зачем же бить лежачего? Жестокая Вы, Ирина ...
Hrum Cat
Hrum Cat 26 минут назад
Надо репрессируемым давать вид на жительство и организовывать правительство США в изгнании. А озабоченность этим пусть Байден потом выражает. Есть же хороший пример со Сноуденом, нужно не останавливаться на достигнутом.
Марина Дикарева
Марина Дикарева 52 минуты назад
Навальный,как кость в горле или как заноза,хочется скорей вынуть,выбросить и забыть.
Boris Brr
Boris Brr 53 минуты назад
Российская вакцина эффективна против путла😊😊
Ольга Шалаева
Ольга Шалаева 48 минут назад
Походу тебя уже привили !
Boris Brr
Boris Brr 57 минут назад
Российская вакцина эффективна против путла😃😃
Павел Габдрахманов
Павел Габдрахманов Час назад
Да, Соловьев, пора тебе закрывать свой пропагандон! Ты и твои хозяева проиграли информационную войну. Лично я выхожу из твоего канала, прощай!
антиПУЙЛО
антиПУЙЛО Час назад
ПТН ПНХ
Денис Денисов
Денис Денисов Час назад
У нас один сделал прививку, госпитализировали! Я пожалуй до лета подожду, тем более, что переболел!
Наталья Гришина
Наталья Гришина Час назад
Суть их добра нам состоит в том, чтобы, уничтожив лишнее население, а остальных превратив в рабов, захватить природные и энергетические ресурсы России! По-другому фашисты поступать и не могут!!!
Татьяна
Татьяна Час назад
Санкции нужны против чиновников и их деток
Татьяна
Татьяна 2 часа назад
Соловьев не бойтесь США,так как там много наших денежек правительства и наших олигархов так ,что будь спокоен,. , Открой глаза как народ живёт в самой богатой ресурсами стране уже 20 лет все валят на Вов ,после войны через16 лет космос освоили сейчас все рушится
Михаил Ром
Михаил Ром 2 часа назад
Геббельсыч
Ида Нечупуренко
Ида Нечупуренко Час назад
Здравствуйте,а я Таня
Татьяна
Татьяна 2 часа назад
Соловьев,а разве не Ельцин поставил Путина,не ври никто не собирается отдавать территории,Сибирь давно под Китаем,а на США никто не надеется тем более все активы у верхов и олигархов ,поэтому США так к нам относятся . Если Навального никто не поддерживает, что боишься и много говоришь о нем Людей запугали все молча переживают
антиПУЙЛО
антиПУЙЛО Час назад
ПРОСТО ПОМЁТА ПОСАДЯТ ЗА РАЗЖИГАНИЕ РОЗНИ ЕСЛИ ПРИДЁТ АДЕКВАТНЫЙ НА СМЕНУ БУНКЕРНОГО Х ЙЛА
ВалЯ Головко
ВалЯ Головко 2 часа назад
Кого запугали? О чем переживать то? У нас все хорошо! А у вас? О чем или о ком вы то переживаете? Не путайте себя и народ!
Людмила Полякова
Людмила Полякова 2 часа назад
Навального поддерживают дураки, а дураков, увы, хватает!
Людмила Полякова
Людмила Полякова 2 часа назад
Вы всё путаете. Не Ельцин поставил Путина, а Путин снял Ельцина. ИМХО
Татьяна
Татьяна 2 часа назад
Навальный очень сексуальный Без живота и без очков брутальный мачо супермен для всех поопогандонов он пример
Светлана Власова
Светлана Власова 2 минуты назад
Если он для Вас,, сексуальный", то мне Вас жалко... (70+)
ВалЯ Головко
ВалЯ Головко 2 часа назад
Фу, ну и вкусы!
Анатолий Воркунов
Анатолий Воркунов 2 часа назад
Хоть я и не поклонник Навального , но у него же была подписка , сами же его выпустили из Москвы , сначала в Сибирь, потом в Германию , а теперь арестовали , ну и кто обос....ся ?
Golub Kirril
Golub Kirril 2 часа назад
ИТАЛЬЯНСКИЙ ПАЦИЕНТ С КОМО ЧТОЛИ ВЕЩАЕТ? ВРОДЕ Ж ЕМУ ТАБЛЕТКИ ПРИНИМАТЬ НАДО..
Golub Kirril
Golub Kirril Час назад
@ВалЯ Головко ВЫБОР ПРЕДЛОГА ОПРЕДЕЛЯЮ НА ВОПРОС "ГДЕ?". НА/С ИЛИ В/ИЗ: ПОМЕТ НА КОМО/С КОМО ИЛИ ПУЙЛО В БУНКЕРЕ/ИЗ БУНКЕРА.
ВалЯ Головко
ВалЯ Головко 2 часа назад
"С комо, чтоли" Ты в школе учился или нет?
Людмила Полякова
Людмила Полякова 2 часа назад
Не смешно
антиПУЙЛО
антиПУЙЛО 2 часа назад
Любовница Путина Светлана Кривоногих или куда уходят деньги расеян ruchat.info/show/video/zKyX1neciLNzg6o.html МАЛЬЦЕВ ПОЯСНИЛ КАК ПИАРИЛИ НИЧТОЖЕСТВО (ПУТИНА). ruchat.info/show/video/o5zNpH6Tq22JiGs.html ПУТИН ДЕРЖИТ РАСЕЯН ЗА ТYПЫХ СК0Т0В ruchat.info/show/video/0qqq2J58lKiCrJo.html ПУТИНИЗМ УEБЕЩЕН ВО ВСЁМ. МАЛЬЦЕВ ruchat.info/show/video/wauw1J-paYekfGM.html
Анатолий Воркунов
Анатолий Воркунов 3 часа назад
Интересно, а той же Канаде, где морозы тоже под 30- 40 такой же бардак каждую зиму или как?
Елена Михайлусь
Елена Михайлусь 3 часа назад
Великолепный Сергей Михеев! ....Всё логично!...Грамотно,убедительно,вдохновенно!!
антиПУЙЛО
антиПУЙЛО 3 часа назад
П УТ ЕН ХУ УЙЙ ЙЛ ЛО О
Сергей Сигов
Сергей Сигов 3 часа назад
Какая разница какой у них долг пусть хоть 💯 трилиардов . Бакс ничем не обеспечен и никто ничего не делает всё только и трепещут перед этой бумашкой
Alex Ring
Alex Ring 3 часа назад
интереснейшие собеседники, интереснейшая программа практически всегда! для умных людей естественно:) для малолеток - весь топ ютуба к вашим услугам:))
Сергей Сосин
Сергей Сосин 4 часа назад
ОТ МИХЕЕВА ОТПИСАЛСЯ, ОН ВРЁТ, МЕСТАМИ, КАК ДЫШИТ. ПРОПИХИВАЕТ ЗАМАСКИРОВАННОГО НАВАЛЬНЁНЫША - приЛЕПИЛУ! КЛЕВЕЩЕТ НА БОЛЬШЕВИКОВ - ВСЁ ЧТО ИМЕЕТ РОССИЯ И СНГ, ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР, ДА И МНОГОЕ ЧТО - ЭТО СДЕЛАЛИ ИМЕННО БОЛЬШЕВИКИ СТАЛИНА! ПРИКРЫВАЕТСЯ ПРАВОСЛАВИЕМ, А САМ ОБЫЧНЫЙ ОЖИДОВЛЕННЫЙ ВРУН! СКОРО ЕМУ ОТВЕТКА ПРИДЁТ ЗА ВЛАСОВСКИЙ ФЛАГ ПРИ ПУТЧЕ ЕЛЬЦИНА И НАВЯЗАННОЕ РУСЬким ЛЮДЯМ РАБСТВО!! ПРОСВЕТИСЬ, УРОД! ruchat.info/show/video/o7GduaShq2ZdeZ4.html
Александр Мамишев
Александр Мамишев 5 часов назад
Приветствую вас обоих.
Елена 77
Елена 77 5 часов назад
Мерзость, а не канал
Елена Лапина
Елена Лапина 4 часа назад
Не слушай слушай свое эхо
Evgeniy Onegin
Evgeniy Onegin 6 часов назад
никакой логики, одна пустая болтовня)
алексей Киреев
алексей Киреев 6 часов назад
Вывод ОДИН: "Большой сатана" должен быть уничтожен!!! и тогда всем станет лучше ...Надо " жахнуть"!!!
Егор Русов
Егор Русов 3 часа назад
Обязательно жахнем.
Даниил Козловский
Даниил Козловский 6 часов назад
Привет! Я буду рад, если ты заглянешь на мой канал. Я снимаю об Абхазии, веду разговоры на важные темы, рассказываю интересные факты. Буду благодарен, если ты подпишешься или посмотришь моё видео. Спасибо!1
Dssd Dssd
Dssd Dssd 6 часов назад
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kostyan1001
kostyan1001 7 часов назад
точно не Агузарова в эфире?)
Konstantin Fomin
Konstantin Fomin 7 часов назад
Навальный никто и звать его не как. Давно пора закрыть этот проект.
Billa Bong
Billa Bong 7 часов назад
У троцкого, мне кажется, было психическое заболевание, ну очень смахивает на шизофреника Николаса Круза...
Егор Русов
Егор Русов 3 часа назад
Лежите на диване дальше - никто вас никогда не заподозрит в шизофрении))
Billa Bong
Billa Bong 8 часов назад
Как всегда 😘❤👍🏻
eduard schaefer
eduard schaefer 8 часов назад
Новальному было сказано в Германии, сидеть тихо, лечиться, не работать, в немецкую международную политику не лезть, против СП2 хавало не раскрывать...., но нет..., Лёха пытался рассорить наши народы..., вот и результат..., lebe wohl(прощай) Алёша ..!!!
andrei nadkin
andrei nadkin 9 часов назад
ютуб просто асатанел с рекламой, слушал прямой эфир, ролики буквально каждые 2 минуты, это вообще как для прямого эфира? И убедительная просьба модераторам, удаляйте пожалуйста дерь.мо из комментариев!
Alexander Sheerai
Alexander Sheerai 9 часов назад
О мире и деньгах очень круто рассказал Катасонов. У корпораций и инвестфондов денег больше, чем у государств, включая США и Китай! ruchat.info/show/video/mXq2koR5poOkZoQ.html
Иван Иванов
Иван Иванов 10 часов назад
Железная гниль
Егор Русов
Егор Русов 8 часов назад
Если про гниль, это к вам, тут вы спец))
Петр Петров
Петр Петров 11 часов назад
Крыша Нахального - это Путин!
Дядя Фёдор
Дядя Фёдор 35 минут назад
@Петр Петров Так Платошкин вроде дома сидит, за свои слова, за которые надо отвечать, какие проблемы то, вот он и отвечает по закону. Главхомяк будет посажен на зону за уголовные преступления, если докажут его вину, у него уже есть два условных срока, плюс несоблюдение режима при условном сроке, потому что он вор, мошенник и растратчик, всё по закону и УК России, здесь, что не так 🤷‍♂️. Насчёт угроз Путину от этих двух фриков...🤦‍♂️😂😂😂 насмешили....🤣🤣🤣
Петр Петров
Петр Петров 48 минут назад
@Дядя Фёдор Платошкин уже полгода сидит ни за что, а Нахальный живёт в своё удовольствие! Ну и кто из них для Путина угроза!
Дядя Фёдор
Дядя Фёдор Час назад
@Петр Петров Доказываю: крыша Навального - это не Путин.
Петр Петров
Петр Петров 4 часа назад
@Галина Викторовна Рыбакова докажи обратное, бабушка Галя!
Галина Викторовна Рыбакова
Галина Викторовна Рыбакова 6 часов назад
Петя,сколько тебе лет? Мыслишь,как пятилетний 😆
Нудный Админ
Нудный Админ 11 часов назад
Железная логика заключпется в одном, путинское ОПГ нелегитино ! Незаконный захват власти статья УК РФ. Виновным и их пособникам суд и люстрация
денис жаров
денис жаров 11 часов назад
Красноярск,Архангельск,Иркутск - неудивили
Elena Varvashenia
Elena Varvashenia 12 часов назад
А вот если бы вРоссии не было вакцины, то страшно представить какой бы поднялся вой: весь мир вакцинируется, а у нас как всегда ничего нет, нас хотят уморить, наши ничего сделать не могут. И т. д. и т. п.
Sergei Funt
Sergei Funt 13 часов назад
Сергей Александрович отличная передача, спасибо.
Людмила Пашковская
Людмила Пашковская 13 часов назад
Всегда с интересом слушаю все ваши передачи.Большое спасибо.Алтайский край.
Eray Coşkun
Eray Coşkun 13 часов назад
Заказал #Rosmedia продвигать блоги в Instagram. Они быстро сделали свою работу. Аудитория очень активная. Цена тоже довольно низкая. Я доволен всем.
Talha Şenol
Talha Şenol 13 часов назад
Обратилась в #Rosmedia, и не пожалела об этом. Все, что я хотела, было выполнено, причем по выгодной цене.
Ismail Dursun
Ismail Dursun 13 часов назад
Нужно было продвигать страницу магазина Instagram. Спасибо, #Rosmedia! Проделали отличную работу! Количество уникальных подписчиков значительно увеличиваются.
Sergei Funt
Sergei Funt 13 часов назад
Вашу передачу Сергей Александрович надо транслировать по всем центральным телеканалам просвещать плохо понимающих.
Денис Александрович
Денис Александрович 13 часов назад
да сергей все все понимают
Касьяненко Людмила
Касьяненко Людмила 14 часов назад
Вам за качество звука не стыдно? Сергейцев то ли говорит, то ли плюётся!!! У вас нет денег или совести?
Андрей Ка
Андрей Ка 14 часов назад
Быстро начала прислуга царька отрабатывать свой корм
Людмила Пашковская
Людмила Пашковская 14 часов назад
Навального ведут ,так называемые, правые либералы олигархи, поддерживаемые олигархами Запада против российских либералов консерваторов,поддерживающих Путина... В России идет подпольная борьба олигархов за передел власти,в которой будут в слепую использованы политически безграмотные народные массы ,недовольные сегодняшней властью,преимущественно молодежные...А левые силы сейчас разрознены и ослаблены ...много лидеров в их рядах являются политзаключенными...ком партия,пока ее возглавляет Зюганов, не способна объединить левые силы в борьбе за социалистические идеи .
Sergei Funt
Sergei Funt 14 часов назад
Вор и предатель России должен сидеть в тюрьме со своим окружением и забыть о нем, американцы самые корумпированные и учат других тому же.
Yokki Ozerki
Yokki Ozerki 12 часов назад
Правильно. А сидит в Кремле. А чтоб сохранить наворованное (для себя и друзей) обнуляет конституцию до 36 года.
gor7411
gor7411 13 часов назад
Sergei Funt Не согласен - нечего тратить на них мои налоги! - Собрать всех в воровском бункере,и залить бетоном!
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов 14 часов назад
Кто ведет Михеева?😀
Егор Русов
Егор Русов 8 часов назад
Какая у него будет пенсия, а какое блюдо он любит - вопросы, вопросы....
Golub Kirril
Golub Kirril 14 часов назад
МИХУЙКА ЗА ПУТЛА ПОКА ПЛАТЯТ БАКСЫ.
Golub Kirril
Golub Kirril 14 часов назад
ЕСЛИ Б С ПОМЕТОМ НЕ РУГАЛАСЬ ТОЖЕ БЫ ДАЧКА НА КОМО БЫЛА
Golub Kirril
Golub Kirril 14 часов назад
ДА ЧТО ОН ТАКОЕ НЕСЕТ..
SkyEnvoy Jumpstyle
SkyEnvoy Jumpstyle 15 часов назад
Это все доказало то, что Навальный больше мужик, чем пукин, который его испугался и нагадил под себя. Да и Бузову любят далеко не умные люди
Егор Русов
Егор Русов 2 часа назад
Это точно)) И Бузову любят дураки и навального с Путиным они же сравнивают)
Кузьмич Кузьмичёв
Кузьмич Кузьмичёв 15 часов назад
Васильев! Ура! Давно жду. Спасибо!
Vladimir Sv
Vladimir Sv 15 часов назад
Анна, проникся к Вам уважением, коего не было во времена Вашего присуствия в передачах лживого и хамовитого Соловьева. Вам удалось создать умную передачу, с чем я Вас и поздравляю.
Ирина Сокол
Ирина Сокол 15 часов назад
Спасибо!