СЪЕШЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ ДЕНЕГ ЧЕЛЛЕНДЖ

  Просмотров 455,713

ABRACADABRA TV

4 дня назад

Канал AbraGames - bit.ly/2XDPQvP
Канал ABRACADABRA LIFE - goo.gl/if3DuY
Инста - goo.gl/jN3t9g
Группа ВК - abracadabra_tv
Телеграм bit.ly/2pNFXbu
В данном видео Серега принимает вызов, в котором ему нужно съесть как можно быстрее 15 бургеров. Если ему удастся это сделать за 10 минут, он получит 10 тыс.руб. Приятного просмотра!
СЪЕШЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ ДЕНЕГ ЧЕЛЛЕНДЖ

Комментарии
МИШАНЯ РУЛИТ
МИШАНЯ РУЛИТ 10 минут назад
Ты его наверное некормиш по недели а потом бабки суеш,дат бы сотку ему за такие видосы круто
Геннадий Романюта
Геннадий Романюта 17 минут назад
Зубы вставь кормильца своему.
Геннадий Романюта
Геннадий Романюта 18 минут назад
Конечно бабки я думаю,меня бы точно.
Doniyor Abdusattorov
Doniyor Abdusattorov 25 минут назад
Молодец Серёга
Денис Сновида
Денис Сновида 55 минут назад
Яцкоборовский гей подкаблучный
Classicl footbal
Classicl footbal 56 минут назад
У сереги есть дом?
Adam Wolfman
Adam Wolfman Час назад
Я 27 Cheeseburger схавал за максимум 20 мин
Вячеслав Заводюк
Вячеслав Заводюк Час назад
А пусть он тазик шашлыка сьест
Arman Kusepov
Arman Kusepov Час назад
Сколько на Сереге зарабатываешь?
Влад Кучер
Влад Кучер 2 часа назад
Пусть попробует съесть 10 перцов Чили за 5 минут
Валєра Кондратюк
Валєра Кондратюк 2 часа назад
Поджелудочна ваху....й
Isa Miracle
Isa Miracle 2 часа назад
Меня замитивировало бы гарантия что у меня не будет гастрита.
Александр Ефанов
Александр Ефанов 2 часа назад
Пж го 2 л борща думаю сдуешься
самат чинасилов
самат чинасилов 3 часа назад
Pac man🤣
ШАЙТАН
ШАЙТАН 3 часа назад
Он ради денег если давать больше он забухает.Если человек захочит бросить пить он бросит.
Рим Мир
Рим Мир 3 часа назад
молодца
евгеша кротов
евгеша кротов 3 часа назад
Монстр с большой утробой
Алена Николаева
Алена Николаева 4 часа назад
Эта тема уже не инересна. Не приятно уже даже смотреть как он давится сидит. Даже видео до конца недосмотрела.Хорош уже его кормить, лучше трать эти деньги на более нуждающихся людей.
FBI 47
FBI 47 4 часа назад
Ты ее 11 секунд открывал 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Пиздец блять Удались с ютуба, хуйло
Robinzon81
Robinzon81 4 часа назад
Food Monster 😂👍👍👍
FBI 47
FBI 47 4 часа назад
Аж бутылку с третьего раза только смог открыть 3:55 Вот и скрывай своё сопливое хлебало Трус
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев 5 часов назад
Студень из свинины 2 кг
Eeee Yyyy
Eeee Yyyy 5 часов назад
У него две желудка по-моему
Jaxongir Jurayev
Jaxongir Jurayev 5 часов назад
Просто надо Офигеть всё больше ничего не надо сказать мне у него живот есть или нет
Александр Варфоломеев
Александр Варфоломеев 5 часов назад
Одежда предоставлена предыдущим героем
caxapoff
caxapoff 5 часов назад
Серега красавчик ! а слабо скушать 10 сникерсов ? ))
Жумабек Калыбаев
Жумабек Калыбаев 7 часов назад
Если Серёга красава пускай он съест 2 перца и 1 стакан молака за 4 минуты
Йостан
Йостан 7 часов назад
давай 5 пицц за 20 минут или меньше
Йостан
Йостан 7 часов назад
абракадабра нахиг ты на время дай человеку насладиться едой понял!!!))
INo Nlo
INo Nlo 8 часов назад
12:08 он сказал что он красавица хахахах
RAZNOE TV
RAZNOE TV 8 часов назад
Скажи ему он сможетли 5 пицы сесть
Борис Тиме
Борис Тиме 8 часов назад
Норм челлендж в МакДаке скушать 10 Биг Тейсти за 30 минут
Бейсенкуль Акжолова
Бейсенкуль Акжолова 9 часов назад
11:48 у меня тоже нету коментариев
Yra Sukalov
Yra Sukalov 9 часов назад
Александр здравствуй !!! Михаил Кокляев может съесть 15 хинкали , каждая весит 150 грамм, а сколько может съесть кишкаблут?))))
Богдан Ковальчук
Богдан Ковальчук 11 часов назад
Серега красавчик!
HoTRiT _
HoTRiT _ 11 часов назад
5 kg yabloki😁😁😁😁 a to ego ot myaso uje toshnit
Андрей Андрей
Андрей Андрей 12 часов назад
В балашихе бургерная, там за 15 минут нужно успеть съесть бургер примерно 2кг за 15 минут
world of tanks
world of tanks 12 часов назад
Бля, я думаю он и говно сожрет, ему похуй будет
Захват Мэкэщи
Захват Мэкэщи 13 часов назад
Ну ты серега Блокир по поеданию ну ты молодец теперь съешь 100 сосисок молочных
алексей алексей
алексей алексей 13 часов назад
Пиздаболы там 14
Robinzon K
Robinzon K 14 часов назад
Ты в натуре СЕРЁГА
Robinzon K
Robinzon K 14 часов назад
Вы что нибудь можете снимать кроме того что бы жрать как свиньи , хотя чему удивляться
Roman Veselov
Roman Veselov 14 часов назад
Во волк ,сожрать 1 5 штук за десять минут .)))))
ZoDiaC
ZoDiaC 14 часов назад
Пусть попробует съесть 10 пачек рамёна
Саша Смирнов
Саша Смирнов 14 часов назад
Усрасинский блокер лошара)
ЗАУР БАСХАНОВ
ЗАУР БАСХАНОВ 14 часов назад
Съесть 3 пичени за 1 минут
Vlad Smirnov
Vlad Smirnov 14 часов назад
Пиздец гордость
первый игрок
первый игрок 14 часов назад
Дали бы ему литруху пиваса он бы и незаматил как в кафехе еды не осталось
Kurt Dze
Kurt Dze 15 часов назад
Лютый голод замативировал бы охуеешь!много есть вредно,а мало скучно!
Владислав Козенко
Владислав Козенко 15 часов назад
Блииин я опять кушац хочу....ну почемуууууу...
нурбулат муханов
нурбулат муханов 15 часов назад
пускай большой сет роллов сьест
-dayzi_ PRO-
-dayzi_ PRO- 15 часов назад
Блииин вот смотпю как серёжа кушает и мне тоже хочется кушать
Твой Батя
Твой Батя 15 часов назад
Блять вроде низкий,куда все уходит?
Данил Алексеев
Данил Алексеев 15 часов назад
Как бы Серёга желудок не порвал ,столько есть
Ломонос08 Александр
Ломонос08 Александр 15 часов назад
Мне жалко Серьогу
Ирина Городецкая
Ирина Городецкая 15 часов назад
красава серега так держать
Хатуна Лоладзе
Хатуна Лоладзе 15 часов назад
Выпей 3 литра за 10 мин
king tref
king tref 15 часов назад
Найди типа с чёрной икрой и дай этом гандону в рот
Oljik Bokinov
Oljik Bokinov 15 часов назад
Давай братан 20 пачка леис чипсы краб челлендж с колой 2 литров
Кристина Третьяк
Кристина Третьяк 16 часов назад
Пусть сьест 100 роллов за 30 мин
ИНЦИДЕНТ В БЕРЛИНЕ | РАЗЪЯСНЕНИЕ
19:01
ABU-SADDAM SHISHANI
Просмотров 67 тыс.
ПУТИН ВЗЯЛСЯ ЗА МЕДИЦИНУ...
11:36
Александр Балу
Просмотров 51 тыс.
Luntik - Healthy food - Cartoon Collection 2018
32:45
Лунтик
Просмотров 4
Твоя семья я в рот еда пихал | Рассмеши Комика 2015
11:02
Рассмеши Комика - Официальный Канал
Просмотров 7
Еда из отходов. Без обмана
39:01
КАК ИЗБЕЖАТЬ ДТП С ФУРОЙ !!!
16:50
КАЛЯН86
Просмотров 185 тыс.
Как ИВАНГАЙ флексил на чужой свадьбе
4:16
ЮТУБ ЧЁТАМ
Просмотров 147 тыс.
Zalim İstanbul 19. Bölüm Fragmanı (HD)
0:56
Avşar Film
Просмотров 970 тыс.
BMW M5 F90 vs Ferrari 812 Superfast. 1600 л.с. на двоих
26:03