Развалюха Оказия против Окалины!! И продолжение проекта!!

  Просмотров 396,096

Denis МЕХАНИК

12 дней назад

ALIRADAR - Покупай с умом на AliExpress! - bit.ly/33e5NXN
Крутой Набор инструментов ali.pub/37dksl
Квадроцикл как у меня MOTAX ATV Grizlik-8 125 cc motax.ru/catalog/podrostkovyye-kvadrotsikly/701/
Мой INSTAGRAM denismehanik?hl=ru
Мой 2й КАНАЛ ruchat.info/task/6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA.html
Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) - aywi.ru/
Загадки АВТО ruchat.info/task/qaq-ivicexXJ9qfc8b9WcQ.html
Для коммерческих запросов:
Denis.avtoservis@gmail.com
#большежогова

Комментарии
роман семаков
роман семаков 15 часов назад
Ну желательно оставь её передней приводной, у а если приспичило то кардан
Зураб Магомедов
Зураб Магомедов День назад
Есть вариант засунуть кардан в очко
Егор Тихий
Егор Тихий День назад
Кардан кидай
Утиль Шоу Продакшн
Утиль Шоу Продакшн 2 дня назад
Сделай на неё нагнетатель из ручной мясорубки
DJ
DJ 2 дня назад
Металл проводник так себе))) я хуею что ты несёшь!!!!!
Артем Соколовский
Артем Соколовский 2 дня назад
Уйди нахуй с туба додик кортавый.
Abbas Ibn
Abbas Ibn 2 дня назад
Если в багажник пихнуть двигатель она на дыбы будет вставать,а не дрифтить )
Степан Нетфамилии
Степан Нетфамилии 3 дня назад
Новый тренд? Взять готовый проект чтоб перепроектировать? История машины закончилась после Кости, не вижу смысла из неё теперь что-то делать. Мол «допиливать до ума» после тебя другой обладатель будет так же под себя «допиливать до ума», в чем контент по итогу? Ты сделай тачку с нуля. И проведи сравнение. А «допиливать» можно до бесконечности
Иван Сергачев
Иван Сергачев 3 дня назад
думаю кардан прикольно будет для удобства, но чутка потеряем тягу же
Дамир Ибниабянов
Дамир Ибниабянов 3 дня назад
Кардан
WoodSpy5
WoodSpy5 3 дня назад
Сделай кардан потому что его делали еденицы а движок уже много кто кидал и будет не так интересно
Александр Симахин
Александр Симахин 4 дня назад
Пушка гонка))))) двигатель в богажник)))
stis xolw
stis xolw 4 дня назад
Кардан лучше
Techno Channel
Techno Channel 4 дня назад
Кто этому безумному ОKAZИЮ отдал?!!
Andrey Shapovaliv 921
Andrey Shapovaliv 921 4 дня назад
Немного поднялся..... да он ТОП
Саша Емельянов
Саша Емельянов 4 дня назад
Денис де тест на патрубки?) Сказал около года пора бы уже))) 29 июля вроде был видос))))
Саша Емельянов
Саша Емельянов 4 дня назад
@Denis МЕХАНИК понял, спасибо найду посмотрю😎
Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК 4 дня назад
Мы же 2 теста патрубков делали уже))
алекс Шифман
алекс Шифман 5 дней назад
Ока с двумя моторами уже есть у канала "Не тормози", так что спроси у них как это сделать!
Sergey PO
Sergey PO 5 дней назад
Даёшь полный привод!
Юрий Алексеичев
Юрий Алексеичев 5 дней назад
Костя !!! Как она попала к этому долбо%ебу ?!?!
Роман Буров
Роман Буров 5 дней назад
Ставь на задние колёса по электромотору, будет интереснее, чем с карданами.
Алексей Иванов
Алексей Иванов 5 дней назад
Кардан поставить
Евгений Романов
Евгений Романов 6 дней назад
Кинь кардан
Дмитри Наумов
Дмитри Наумов 6 дней назад
кардан
Юрий Безматерных
Юрий Безматерных 6 дней назад
Зиловский двигатель ей в зад, и проблема с задним приводом решена
Фанур Рахметов
Фанур Рахметов 6 дней назад
Кардан кинуть легче, а плюс мотор интереснее. Я б проголосовал за мотор
Max Paine
Max Paine 6 дней назад
Это все конечно прикольно и забавно, но видимо ни Денис ни коментаторы не совсем врубаются зачем эта штука была построена. Сознательно или нет- тут уж только догадки. Она ездить то не должна была. Сделана на соплях ради шоу, один выезд и в отстойник. Никто и не пытался сделать из нее хороший и качественный авто с нормальными решениями. Особенно учитывая вечно пролюбленные сроки. Неужели, если вы видели эту машину раньше, об этом так сложно догадаться ?
BratSinot
BratSinot 6 дней назад
Так это G13, они ещё на прошлом моторе умудрились и дроссель просверлить и т.д
Илья Романов
Илья Романов 6 дней назад
Ей бы полный привод
Павел Станиславович
Павел Станиславович 6 дней назад
Для дрифта нужно легкий зад и тяжелую морду.
EMIL GAME
EMIL GAME 6 дней назад
Кинуть кардан
Александр Булатенков
Александр Булатенков 6 дней назад
Нифига ты. На чужом проекте решил ПОДНЯТЬСЯ? Ты ещё и смазку свою замути. Спонсор поможет. ЛОШАРААААА!
Иван Штынин
Иван Штынин 6 дней назад
естественно кардан
Гоча Чивчян
Гоча Чивчян 6 дней назад
Привет , а где в Перми она теперь базируется ?
Ильназ Гафаров
Ильназ Гафаров 6 дней назад
Сам ты малоизвестен, понял нищеброд!
Эмиль Каримов
Эмиль Каримов 6 дней назад
Кардан будет лучше
ProchodyaGA CHANNEL
ProchodyaGA CHANNEL 6 дней назад
Вот это поворот🙈
Николай Бекетов
Николай Бекетов 6 дней назад
Заебал ты рекламой! Отписываюсь.
betterseatsinc2010
betterseatsinc2010 6 дней назад
Полно же всяких полноприводных фв и ауди.
betterseatsinc2010
betterseatsinc2010 6 дней назад
Зачем задний? Делай полный!!!!
zippo 121
zippo 121 7 дней назад
Ну Костик популярнее тебя))
Жека Дьяченко
Жека Дьяченко 7 дней назад
кардан и раздатка на 4х4
Василий Федорович
Василий Федорович 7 дней назад
Жён здорово. Помоги разобраться в каких областях используется герметик Curil T нигде инфу немогу найти. В магазине посоветовали его а он оказывается не застывает. Двс собрал на нем. И пока не заводил что делать незнаю. Первый раз с таким встретился
Роман Швец
Роман Швец 7 дней назад
Да ты и твой канал, канал от сюдова🤣 и не выебывайся😎аквдемег лучший, а ты гаывно😘
Евгений Оспищев
Евгений Оспищев 7 дней назад
Интересен тест данных масел WINDIGO SYNTH RS 5W-40 ARAL HighTronic M 5W-40 NGN PROFI 5W-30
Раиль Хафизов
Раиль Хафизов 7 дней назад
Денис привет Что будет если поменять местами шланги печки на КАЛИНЕ
Alexei Tokarev
Alexei Tokarev 7 дней назад
сжечь))
Денис Юмагулов
Денис Юмагулов 7 дней назад
Как ты её отжал Денчик???кардан кидай
Рамин Аликберов
Рамин Аликберов 7 дней назад
Денис я не успакоюсь по прводу вч автоэлектрика я уж ему намкал что он не прав не может тигатся с табой не толко я мы все ждем
Тимофей Молоканов
Тимофей Молоканов 7 дней назад
Бери угловую передачу(раздатку) от volvo s60, мост от классики/ствоой бери и вари кардан!
Vinavi Pro k
Vinavi Pro k 7 дней назад
Лучше кардан ато питаки делать не будет
Мини Обзор
Мини Обзор 7 дней назад
Прощай оказия тебе звезда! Как же все уныло рассказано, будто очередной раз посмотрел СУПЕРПУПЕР лайвхаки
Bezheva Motors
Bezheva Motors 7 дней назад
Замерь разгон ее
Костя Базанов
Костя Базанов 7 дней назад
Кардан, двигун у тяжелит
Данила Шабанов
Данила Шабанов 7 дней назад
Спойлер ( антикрыло ) неправильно стоит
Липин Степан
Липин Степан 7 дней назад
😃нормально вы там прикалываетесь в гаражах👍
Dima dimon
Dima dimon 7 дней назад
ясен пень кардан
Лёзов Геннадий
Лёзов Геннадий 7 дней назад
Хочу пожелать тебе удачи,восстанови её не дай умереть этому проекту. Слежу за ней с самого начала.очень рад ее увидеть,думал куда она пропала.всегда мечтал сам сделать что то подобное.буду следить и дальше привет из Ярославской области 76 регион г.Углич
Navik 777
Navik 777 7 дней назад
Как она у тебя оказалась Комент в топ лайки
Dmitriy 911
Dmitriy 911 7 дней назад
Думаю, вам не стоит больше заниматься юмором
Иван Павленко
Иван Павленко 8 дней назад
Бедная оказия... Что теперь будет с ней? Турбопылесос вкарячит?🤦‍♂
Электромобиль своими руками!! Начало!!
7:45
Канцелярия для оборотня - 9 идей
11:27
Трум Трум
Просмотров 372 тыс.
Что, если интернет запретят?
5:11
МЁD
Просмотров 289 тыс.
what engine oil is better to pour into the engine
6:46
Denis МЕХАНИК
Просмотров 218
Как за копейки поднять мощность АВТО!!
10:29
The best motor oil in the final test
22:00
Denis МЕХАНИК
Просмотров 3
Автомобильные хитрости и ПЕРФОРАТОР
4:50
Eva car mats
10:02
Denis МЕХАНИК
Просмотров 234
США Как Разводят "Свои" / Чуть Не Потерял Машину
20:54
Как примерить 3S -GE на приору
27:14
Swap - Точка LIVE
Просмотров 32 тыс.
Веста ВАРИАТОР NEW !!! горный тест-драйв от Энергетика
37:51
Энергетик Сергей Николаев
Просмотров 205 тыс.