НИКОЛИЧ - Сёмин, Райкович, Кикнадзе

  Просмотров 103,274

Nobel

13 дней назад

Большое интервью главного тренера "Локомотива" Марко Николича:
0:12 Как Николич так быстро освоил русский
2:28 Атакующий футбол Николича - миф?
4:25 А с молодежью он умеет работать?
6:46 Зачем был нужен Манджукич и почему не приехал
8:39 Почему Локо не подписал Кокорина
10:25 «Локо» нужны бандиты
12:31 50 предложений перед «Локо»
15:52 Страшно ли работать после Семина
19:16 Странная встреча с Семиным
23:05 Ощутил ли бардак в «Локомотиве»
24:37 Райкович - гений или пассажир?
28:12 Почему сплавили Квирквелию
29:05 За Николичем стоит группа агентов?
29:59 Дружба с Бегемотом
30:59 Шокировал ли отъезд Алексея Миранчука
32:41 Как в «Локо» происходят трансферы
34:23 Почему Кузяев не в «Локо»
36:32 Звезды, которых воспитал Николич
38:25 Смена тактики пять раз за матч
40:03 Давление в «Воеводине» сильнее, чем в «Локо»
42:06 Обижается ли Николич, что его считают ноунеймом
42:19 Дружба с Рибалтой
46:51 Кто сейчас лидер «Локомотива»
47:04 Смолов потерял мотивацию?
48:54 Светлое будущее Райковича
50:07 Что происходит с Камано
53:15 Антон Миранчук уйдет бесплатно?
55:05 Алексея Миранчука продали за адекватные деньги?
56:02 Как Николич уживается с фанатами «Локо»
58:34 Фанатские драки с Николичем
1:01:01 Почему балканцы играют по всей Европе, а русские - нет
1:04:27 Группа «Локо» в ЛЧ - кошмар?

Комментарии
Nobel
Nobel 13 дней назад
Внутри выпуска: 0:12 Как Николич так быстро освоил русский 2:28 Атакующий футбол Николича - миф? 4:25 А с молодежью он умеет работать? 6:46 Зачем был нужен Манджукич и почему не приехал 8:39 Почему Локо не подписал Кокорина 10:25 «Локо» нужны бандиты 12:31 50 предложений перед «Локо» 15:52 Страшно ли работать после Семина 19:16 Странная встреча с Семиным 23:05 Ощутил ли бардак в «Локомотиве» 24:37 Райкович - гений или пассажир? 28:12 Почему сплавили Квирквелию 29:05 За Николичем стоит группа агентов? 29:59 Дружба с Бегемотом 30:59 Шокировал ли отъезд Алексея Миранчука 32:41 Как в «Локо» происходят трансферы 34:23 Почему Кузяев не в «Локо» 36:32 Звезды, которых воспитал Николич 38:25 Смена тактики пять раз за матч 40:03 Давление в «Воеводине» сильнее, чем в «Локо» 42:06 Обижается ли Николич, что его считают ноунеймом 42:19 Дружба с Рибалтой 46:51 Кто сейчас лидер «Локомотива» 47:04 Смолов потерял мотивацию? 48:54 Светлое будущее Райковича 50:07 Что происходит с Камано 53:15 Антон Миранчук уйдет бесплатно? 55:05 Алексея Миранчука продали за адекватные деньги? 56:02 Как Николич уживается с фанатами «Локо» 58:34 Фанатские драки с Николичем 1:01:01 Почему балканцы играют по всей Европе, а русские - нет 1:04:27 Группа «Локо» в ЛЧ - кошмар?
Trento Stavka
Trento Stavka 3 дня назад
Матч тв в сговоре с букмекерскими конторами , рекламируют как людей ограбить и комменты их представителей не удивляют , а комментарии тех кто честно хочет помогать людям выигрывать у бк они удаляют. Кто против этого предписывайтесь на мой канал , я показываю плюсовую стратегию на дистанции , начал ее с условных 100₽, за неделю сделал уже 72%
Хочу и Смогу Английский язык с нуля
Хочу и Смогу Английский язык с нуля 10 дней назад
Хорошо отвечал
schwinn1922
schwinn1922 12 дней назад
Титры не везде точные. "Есть Владислав Игнатьев" потеряли на 11:44, вышло что он дальше про Живоглядова. Иногда с точностью до наоборот, как мне показалось. "У нас ребята НЕ развиваются в спокойной атмосфере" 1:02:00 в смысле "у нас ребята росли в НЕспокойной атмосфере". Торопились?
705 895
705 895 13 дней назад
Нобель как оказалось в футболе совсем не Але как и его товарищ казанский . Гонят также на Черчесова почему этого выпустил того не выпустил , как будто это роботы и компьютерная игра где можно собрать всех по рейтингу разных игровых качеств и будет результат. Это показывает не только отсутствие опыта в футболе , но и в жизни . Человек это на 50% как минимум , если не 80% это психология , если собрать тех кто не совместим друг с другом то какой будет результат понятно. А наш народ привык думать поверхностно что в политике что везде , этого выпускай того убирай и тд , и таких 99%. Тренер берет их , это его выбор , и за время его работы почему он кого то выпустил или не выпустил не должно быть вопросов , это его решение и его ответственность за результат , если он поставит в состав кого просят дилетанты из интернета и журналисты , потом проиграет то выгонят из команды его , а эти комнатные эксперты никакой ответственности не несут, и уже следующему тренеру будут рассказывать учить его работе. Полный бред и с умным видом этот журналист задаёт такие глупые вопросы на тему почему этого или того поставил в состав
Alex Sergeev
Alex Sergeev 2 часа назад
Даже и субтитры лишние, на русском свои мысли грамотно излагает
Yamadzhi
Yamadzhi 21 час назад
Смолова отдайте в аренду пфл
Алексей Канакин
Алексей Канакин День назад
А мужик вызывает уважение 😏
Artem Chehov
Artem Chehov День назад
Что то часто Николич разминает кулак ;)
tray gio
tray gio День назад
Ахаха, прочитал сначало "Николич как он руБит локомотив"
Артур Тимошенко
Артур Тимошенко 2 дня назад
Понятно, что Нобелю, наверное, помог друг устроить вью. Но может еще попытаться выцепить Тедеско? Было бы очень интересно.
Илья Палий
Илья Палий 4 дня назад
Приятный тренер !!!
Максим Чучкалов
Максим Чучкалов 4 дня назад
"Вы, русские, должны верить в себя чуть-чуть больше". Спасибо Нобель за интересное интервью с хорошим тренером и человеком.
Пётр Чучков
Пётр Чучков 5 дней назад
Тедеско, Николич. Тренеры-иностранцы стали учить русский язык. Хорошая тенденция.
Hayastan Armenia
Hayastan Armenia 5 дней назад
Брутальный мужик!!!
Baffur
Baffur 5 дней назад
Ура!!! Без десяти тысяч рекламных вставок
Der vish
Der vish 5 дней назад
Классный кстати мужик, реально - интересно послушать 👍👌
Андрей Joker
Андрей Joker 5 дней назад
По-моему, слухи про блокирование подписания контракта с Кокориным это такое же преувеличение как слухи о том, что Рибалта сказал Николичу о силе "Локомотива". Никто же заблокировал "Спартаку" переход Кокорина в клуб, никто не заблокировал переход Мамаева в "Ростов". Просто в "Локо" побоялись разговоров о том, что госкорпарация платит Кокорину 3+ миллиона евро в год. Уверен, что если бы речь шла о зарплате в 1,5 млн, то никто контракт не заблокировал бы)) То же самое и с Кузяевым: в "Зените" ему предложили очень солидные условия нового контракта и объяснили, что переход в "Локо", после всех разговоров о Европе, будет выглядеть еще более странным, чем продолжение карьеры в питерском клубе. Ну а агенты Кузяева с помощью переговоров с железнодорожниками выбили более выгодный контракт. Все достаточно просто и незачем забивать голову иностранцу конспирологическими теориями
Элис 555
Элис 555 5 дней назад
Локо всегда нормально к адекватным тренерам относился. Муслин, Красножан, Коусейру, Кучук. Вот с топами нам все никак не везет. С Филатовым как-то неоднозначно в последнее время, Наумов ну и Геркус конечно. Текущую шоблу однозначно - вон.
Евгений Подгайный
Евгений Подгайный 6 дней назад
Нормальный мужик!
Vasily Eremeev
Vasily Eremeev 6 дней назад
Нобель сделай интервью с Аршавиным
Kirill Balasov
Kirill Balasov 6 дней назад
Марко мне понравился, удачи ему
Vsem Pizdets
Vsem Pizdets 6 дней назад
ай да лысый шарлатан , а местами нормальные вещи говорит
Андрей Носов
Андрей Носов 6 дней назад
Удачи Локо в Лиге чемпионов.)
Nikolay Aleksandrov
Nikolay Aleksandrov 6 дней назад
- Кузьмич, ты что финский знашь? - Какой финский?? - Ну он же финн! - Кто финн??? 😁
Delay Gryaz
Delay Gryaz 7 дней назад
Все хотят такого футболиста, как Месси, а у меня нет Месси, у меня Рыбчинский (с)
Captain
Captain 7 дней назад
Николич производит очень хорошее впечатление и не только в интервью, мне очень нравится контроль мяча, который появился у Локомотива с приходом Николича.
Nik Zakharov
Nik Zakharov 7 дней назад
Молодец! Близко и должен учить... Одно слово европеец
Ismail
Ismail 8 дней назад
Здравствуйте , было бы круто если бы сделали видео о Академи Аякса Пожалуйста 🙏🙏🙏
Артем Розанов
Артем Розанов 8 дней назад
Нобель, ну зачем вот эти вопросы про встречу с болельщиками? Ну что должен был ответить Марко? Он наёмный. Ты хочешь чтобы он критиковал Кикнадзе? Этого ж не будет. Зачем?
Alexey Grishaev
Alexey Grishaev 8 дней назад
Я, как болельщик Локомотива, хочу сказать, что претензий к Николичу нет никаких. Ему пришло хорошее предложение - очевидно, что он рад был его принять. Ну и если бы не он - то кто-нибудь другой всё-равно стал бы новым тренером. Вот Кикнадзе - это совсем другой разговор. Не подписывать контракт с Сёминым в момент, когда до конца чемпионата остаётся 6 игр, команда находится на очень шатком втором месте, а новый сезон начинается через неделю после окончания нынешнего, было просто нелогично. Очевидно, что это было сделано не в интересах клуба. Я буду рад, если у Николича получится хорошо работать в Локо, но Кикнадзе должен уйти в любом случае. Он своими действиями уже доказал, что клуб для него ничего не значит.
Joker
Joker 8 дней назад
Блин Нобель..я смотрю все ваши выпуски и передачи и коммент шоу, НО...как интресная тема или вопрос, включаете заднюю!! Вот переходы кокорина и кузяева почему сорвались, кто заблокировал?! Ответ был бонален "Это рус футбол"! По моему из за основной работы Роман, Генич,Вы и Казанский побаиваитесь ляпнуть...) А тут так не работает.
Geralt29s nvz
Geralt29s nvz 9 дней назад
интересный дядя, буду приглядываться за игрой Локо. Сам не болею за паровозов, но теперь можно по внимательней посмотреть на соперника по РПЛ)))
Ник К
Ник К 9 дней назад
Адекватно дядька на всё отвечает, оставляет приятное впечатление.
Никита Гончаренко
Никита Гончаренко 9 дней назад
Были предложения из Европы но приехал в Москву, потому что мне здесь понравилось. Я быстрее поверю, что завтра Луч энергия выиграет лигу чемпионов.
Антон Литвиненко
Антон Литвиненко 9 дней назад
Не Лысов, а Лысцов!!!
Askhat Klyshzhanov
Askhat Klyshzhanov 9 дней назад
Что за ситуация была с расизмом надо было спросить!?
Виталий Татьянин
Виталий Татьянин 9 дней назад
No Semin No party! Только Локо Только ПаЛыч! Укик!
Дарик Киекпаев
Дарик Киекпаев 9 дней назад
Приятное впечатление оставляет человек ,желаю удачи в локо
Andrey Uvarov
Andrey Uvarov 10 дней назад
Спасибо Нобель, спасибо Марко!!!
Андрей Караваев
Андрей Караваев 10 дней назад
приятное впечатление оставил, успехов ему!
Андрей Юрич
Андрей Юрич 10 дней назад
Хороший выпуск. А с Доменико Тедеско не намечается???
аюр гармаев
аюр гармаев 10 дней назад
ЛысЦова он наверно имел в виду, а не Лысова
Vitaliy Van
Vitaliy Van 10 дней назад
Нобель, Палыч еще в 86 начинал и вывел Локо в вышку из первой лиги, если все перерывы отбросить, то все равно лет 25 наберется)))
Vitaliy Van
Vitaliy Van 10 дней назад
Все эти молодые кроме вновь пришедших еще при Семине играли и Куликов и Рыбчинский и уже он их подтягивал, даже больше скажу, там был и Тугарев и еще Сулейманов выходил и не в кубке а в текущем сезоне, которых Какадзе отдал в аренду
Александр Микляев
Александр Микляев 10 дней назад
Браво Nobel!!!👏
Video Chanel
Video Chanel 10 дней назад
Нобель! Огромное спасибо за это видео. Марко - отличный человек и тренер
Иван Синельниклв
Иван Синельниклв 10 дней назад
Локо показывает антифутбол ,!любимый счёт 1:0,бесят
Кирилл Ллирик
Кирилл Ллирик 10 дней назад
Относился к нему сомнительно , после интервью полностью меняю своё мнение . Очень открытый и приятный человек . Нобель крутое интервью .
Николай Алейнов
Николай Алейнов 10 дней назад
Молодец уверенный и убедительный дай Бог Локоматив достойно провёл матчи в Лиги Чемпионов!!!
Валерий Коробенков
Валерий Коробенков 10 дней назад
Спасибо, Нобель! Отличное интервью! Познавательно!
pilot1958
pilot1958 10 дней назад
нормальный мужик, удачи ему. болею за Спартак
ZXZ 87
ZXZ 87 10 дней назад
#УКИК
polt3rgeisthere
polt3rgeisthere 10 дней назад
Типичный серб, немного выдаёт желаемое за действительное
Александр Киямет
Александр Киямет 11 дней назад
Блять как он мне понравился!! Особенно в конце взгляд и слова , будем биться,молодец. Я хоть и за Краснодар, но когда к нам в чемпионат приходят такие люди ,очень рад !
Алексей Лысенко
Алексей Лысенко 11 дней назад
обычный самоуверенный человек... похож на Коусейро
Илья Герасимов
Илья Герасимов 11 дней назад
-Ты не уверен, я уверен. Встретимся через два три месяца. Уровень уверенности-бог
Alex Alex
Alex Alex 11 дней назад
23:54 фраза Широкова 😅😂
dmitry nik
dmitry nik 11 дней назад
За русский язык Николичу большой респект)
Рома Лопаткин
Рома Лопаткин 11 дней назад
"Это история. Что было вчера-не важно. Важно-завтра, будущее" 😆😆😆 Чувак, тебе трудно будет в России🤣 У нас будущее там 👆никого не интересует. Только прошлое. Желательно совок 😂
Михаил Касьянов
Михаил Касьянов 11 дней назад
Спасибо за интервью. Концовка огонь!!! Верим в команду)
Nighteyes
Nighteyes 11 дней назад
ШНобель, у вас не нашлось кресла? Сидеть больше часа (а без монтажа хз ск-ко) на круглой табуретке, наверно удовольствие ещё то!
Дмитрий Ушанков
Дмитрий Ушанков 11 дней назад
Крайне удивлён. Простой прямой хороший мужик. Ни от чего не увиливает. Ничего не боится. Отвечает коротко но по делу. Приятно слушать его в отличие от кикнадце. У того слов немерено а то сути пшик. Но какой тренер покажет время. Но точно приехал работать а не просто бабок срубить.
NIKKI
NIKKI 11 дней назад
Николич , хороший человек , и как тренер он стоит Стеной за свою команду , я не понимаю почему болельщики Локо его так ненавидят , да Сёмин для них был Идолом , но Марко очень хороший человек ! Удачи паровозам в ЛЧ ! 💪🏻 Фан Динамо Москва ⚪️🔵
Павел Михайлов
Павел Михайлов 11 дней назад
Клоунада. Вася, где ставка на молодёжь? Где игра? Где сильный Локо?
Сергей Хусаинов
Сергей Хусаинов 11 дней назад
Отлично интервью! Спасибо Нобель, поменял отношение к Марко
jevgenijs jeroha
jevgenijs jeroha 11 дней назад
Хорошее интервью. Спасибо. И удачи Локомотиву в ЛЧ .
Алексей Гавшин
Алексей Гавшин 11 дней назад
Взять скандалиста Райковича, спорно... он себя "проявит"
Nighteyes
Nighteyes 11 дней назад
Тренер желает купить игрока, Кикнадзе не покупает... обычная практика ген.дира. Сёмин не даст соврать.
Дмитрий Кириллов
Дмитрий Кириллов 11 дней назад
Видно что физрук обычный .Палыч по уровню как тренер выше на голову
Sashok Sashok
Sashok Sashok 11 дней назад
Он очень хорошо работает, результаты замечательные при нем. Команда вообще не пропускает почти. Русский язык довольно быстро выучил. Хоть он и серб и языки похожи, все равно русский самый не славянский из славянских языков, поэтому он молодец, что уже интервью может дать на русском, даже полгода не пробыв в стране.
Erich Krause
Erich Krause 11 дней назад
Сегодня разбирал стиральную машину - причина черные пятна на лотке. Запах гнили и плесени такой же, как от этого интервью!
Rudolf Albrecht-Romanoff
Rudolf Albrecht-Romanoff 11 дней назад
Д б л?
P.P. KV1M
P.P. KV1M 11 дней назад
Очень интересный человек и реально к нему вопросов нет. А вот к жирной усатой женщине очень много вопросов.
Леня Веселов
Леня Веселов 11 дней назад
Марко, брате, хорошо, что Кокорина невзяли, пускай Спартак ослабляет..
Umar 002
Umar 002 11 дней назад
Прям зауважал его 👍
Кирилл Пахомов
Кирилл Пахомов 11 дней назад
Толковый разговор. Спасибо Нобель. Хоть с трудом, но разговорил тренера. Нормальный такой мужик, грамотный, амбициозный. Нам в Локо такой подойдёт. Лайк
Erich Krause
Erich Krause 11 дней назад
Что БЛИН значит это ошибка!? Основанная претензия убрать эффективного тренера была в том что Семин ставит автобус, а Локо нужен другой футбол - вот Лысый, будет строить атакующий футбол! Разве нет? Я устал глазками искать его в КАЖДОМ ТУРЕ! ГДЕ ОН? Что сейчас происходит? Лысый говорит что нет, у меня будет тоже что у Семина, но мне на это еще нужно время и пару игроков 30+, то есть тоже самое что было до этого, но Зенит отпустим, и скорее всего еще пару троку ребят....
Erich Krause
Erich Krause 11 дней назад
ЛЫСЙ, люди на таком уровне ошиблись пригласив тебя в клуб чемпион!? Меня бы УВОЛИЛИ после таких ошибок! 4:00 КАК МОЖНО СЛУШАТ ЭТОТ БРЕД
БЕРЕМЕН СПб
БЕРЕМЕН СПб 11 дней назад
Говорит как Том Хэнкс в фильме Терминал😂
KIRILL LAPSHIN
KIRILL LAPSHIN 11 дней назад
Крутой чувак, удачи в России
TRADe1291
TRADe1291 11 дней назад
Николич хороший мужик, стал понимать что он не виноват ни в чем
Prosto Mol
Prosto Mol 11 дней назад
Приятное впечатление оставил этот лысый , оказался довольно интересной личностью , да и Николич тоже.
Алексей Золотов
Алексей Золотов 11 дней назад
Честный и открытый, и русский подтянул прилично. Ничего кроме уважения.
starikTommyLeeJones
starikTommyLeeJones 11 дней назад
Плохо, что публичным демедж-контролем по итогу тренер занимается, а не менеджмент клуба, заваривший кашу. Тренер так-то должен только тренировать и командой в игре управлять
artem artemov
artem artemov 11 дней назад
достойный приемник Семина! Молодец!
Узники Улиц
Узники Улиц 11 дней назад
вы угораете, Марко карьерист, когда он говорит сейчас играют малодые магкев, рыбчинский,Мурило, вам не смешно? Магкев у семина с после нового года в основи играл,Рыбчинский при семини зиму турнир матч тв отрыграл, и стал игроков железным ротации, мурило семин как опорника раскрыл из говоёного защитника (вспомнити первые матчи мурило) на оборот до интервью к николичу был ну тип не винвоат что позвлаи а сейчас увидел сколького типа, Надеюсь ошибаюсь в нем
Александр Доминтян
Александр Доминтян 11 дней назад
Хороший мужик,и я,что-то не понял вопроса,мол вы понимали,что приходите после Семина-легенды локо?так,что теперь все должны отказываться от руля локо,только потому что должны были приступать к работе после легенды клуба,и локо сейчас без тренера должен был быть что ли?Лоськов явно не готов еще
Bambi
Bambi 11 дней назад
То чувство, когда нормальный крутой мужик, с головой работает на идиота. Я с самого начала не понимал почему на Николича набросились, к чему были нужны все эти преждевременные выводы. По сути выводы надо делать только по окончанию второго года работы... Он определенно заслуживает шанса.
Mike Ross
Mike Ross 11 дней назад
Нобель Вы великолепны!! Спасибо за интервью, теперь более тепло воспринимаю Николича, раньше относился нейтрально. Хороший мужик, жаль попал в дурдом(( КЕКнадзе уйдет только тогда и заживем!
grasskiillzz
grasskiillzz 12 дней назад
Карабах азербайджан, Косово это косово🖕
Mike Ross
Mike Ross 11 дней назад
Косово это Сербия, а Карабах пусть будет Азербайджанским, если никто не против.
Hedonism Bot
Hedonism Bot 12 дней назад
Хм, а звучит ведь неплохо)))
Денис Полонников
Денис Полонников 12 дней назад
Отличное интервью
Никита Звонцов
Никита Звонцов 12 дней назад
марко очень душевный и приятный дядька, шибко впечатление изменилось после просмотра
Alexander Rabinkov
Alexander Rabinkov 12 дней назад
Приятный тип ))). Или Нобель его так показал))). Спасибо
СПАУН
СПАУН 12 дней назад
МИРАНЧУК 8 ЛЯМОВ ЕВРО В АТАЛАНТУ, ОСТАЛЬНЫЕ ОТКАТ КИКНАЗДЕ И С КЕМ ОН ДЕЛИТСЯ
СПАУН
СПАУН 12 дней назад
ХВАТИТ МУРЫЖИТЬ ТЕМУ С УХОДОМ СЁМИНА. В ЛОКО ДЕНЬГИ, ОТКАТЫ ДЕЛЯТ, СЁМИНА ВЫКИНУЛИ, А МАРКО МОЛЧИТ, И ВСЁ КАКОЙ ФУТБОЛ, МАФИЯ
DDT 74
DDT 74 12 дней назад
Марко советую посмотреть классного молодого защитника с Украины Илья Забарный
AlexR
AlexR 12 дней назад
Интересный мужик, Нобель пытался слегка поддушивать местами, но отреагировал Николич грамотно, тактично и достойно. Молодец. Респект. Удачи в Лиге чемпионов, надеюсь Локо там пошумит и покусает европейских грандов
Nikolas Gr
Nikolas Gr 12 дней назад
Ну в беседе толковый... Вот результат команды интересно посмотреть..
Семен Охлопков
Семен Охлопков 12 дней назад
У Нобеля тоже были субтитры?:)
Арсений Хачатрян
Арсений Хачатрян 12 дней назад
Марко очень хорошее впечатление производит и как человек, и как специалист!
Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич 12 дней назад
Кикнадзу с его атакующим футболом неплохо вложил😂
Иван Шаршавенков
Иван Шаршавенков 12 дней назад
Нобель Спасибо за работу !)))
Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв 12 дней назад
ставит сверх атакующий футбол и это главное
Federal Federal
Federal Federal 12 дней назад
Вперед Локомотив Москва
«РОСТОВ» - Карпин, деньги и шпана
1:28:10
Прощай, BMWeast!
5:12
VLASOV
Просмотров 61 тыс.
PS5 Launch - Play Has No Limits
1:01
PlayStation
Просмотров 1,9 млн
Юрий Сёмин. Лев Яшин, вино в 7 классе и уход из Локо. Сычёв подкаст №16
1:54:07
Сычёв подкаст и Денис Казанский
Просмотров 284 тыс.
Игорь Акинфеев. ЦСКА, Игнашевич, гол от Кореи в 2014, Сычёв подкаст №13
1:40:49
Сычёв подкаст и Денис Казанский
Просмотров 593 тыс.
Прощай, BMWeast!
5:12
VLASOV
Просмотров 61 тыс.
PS5 Launch - Play Has No Limits
1:01
PlayStation
Просмотров 1,9 млн
ОТЕЦ ТРУСОВОЙ ВСТАЛ НА ДЫБЫ! ТАРАСОВА ПОВТОРЯЕТ ОШИБКУ КАК С МЕДВЕДЕВОЙ!
1:50
Фигурное Катание и Звездные Новости
Просмотров 80 тыс.
ТОП 10 Позорно завершили карьеру
20:19
МЯЧ Production
Просмотров 547 тыс.