БУГУРТ. Движки миллионники никому не нужны.

  Просмотров 427,342

AcademeG 2nd CH

AcademeG 2nd CH

Месяц назад

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Instagram:
academeg
Вконтанкт:
AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
academeg_reviews
Основной канал:
ruchat.info
Мой канал стримов:
ruchat.info
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия A-PROVED:
a-proved.ru

Комментарии
Leontii Zainchkovskyi
Leontii Zainchkovskyi 21 час назад
В Европе не увидите Крузаки потому что они там не продаются. На всю Европу продажи только в Гибралтаре, Исландии, Молдове, Украине и рф. А Прадики есть, не так много, но есть.
Serg Nova
Serg Nova День назад
ладно ладно , уболтал. какой говорун говорливый . заипал )
Георгий Соколович
Георгий Соколович День назад
я ваще согласен ездить на фольговой одноразовой жоповозке с расходом 6л по городу. но из чего строить экспедиционник?. далеко не во всей России и ближнем зарубежье можно так же легко найти заправку, как под Мск или Спб. много где всё ещё заправляют из вёдер, ибо другой возможности просто нет. и олдскульные милионники с расходом под 20л без проблем ездят на этой смеси мочи и денатурата и даже не чихают. залил в новый крузак 200, например - и всё, гирлянда и встали, а до цивилизации вёрст тыща. плюс к этому усложнение и облегчение ходовки не в угоду надёжности, крупноузловая замена... на прадо 90 ступичный подшипник ОРИГИНАЛ стоит 250р. на экспедиционнике это расходник. а ступица в сборе на что то новое сколько стоит?. в общем, как жить дальше то?...
FudjiShlyapnik
FudjiShlyapnik 2 дня назад
эволюция ящура в петуха, дамы и господа блэт, ресурс в 3 года закладывают на стадии проектировки? Закладывают! О чем еще, сука, можно тут базарить
Серега Серега
Серега Серега 2 дня назад
а я хочу старую тачку, а не новую. года так 66-го с 440 мотором а новые мне нафиг не уперлись, они какие-то одинаковые
Никита Вадимович
Никита Вадимович 2 дня назад
140 мерс не устарел
Александр Рогозников
Александр Рогозников 3 дня назад
2010
Alexandr Zhuravlev
Alexandr Zhuravlev 3 дня назад
Купил 80й крузак 95 года вместо солярис в жире. Не жалею. Ещё кассетник вернул в него, слушаю Цоя и Высоцкого)
iftoric
iftoric 3 дня назад
Дак ведь понятно, что хлам будут чаще покупать, он же долго не живет, милионники ездят десятилетиями и заполнят свою нишу у людей, которые, возможно, купили бы машину новую, это печальная правда, машины не будут ломаться - покупать новые не будут
eee! buch youtube
eee! buch youtube 3 дня назад
ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПЕРЕДЁРНУТЬ????????????
AlexCohiba
AlexCohiba 3 дня назад
На авторынке 80 %продаж это б/у. Именно поэтому люди хотят миллионник. Он и на вторичке дороже стоит. Купишь ваг, съэкономишь на бензине 150 тр и потеряешь на продаже 250. Просто сравните икс 5 и крузер одного года. Потеря стоимости огромная
Евгений Соколов
Евгений Соколов 4 дня назад
какая нахуй философия в солярисе? дибил сука зажравшийся! нищета ебет россию поэтому на нуйдаях и ездят. была бы возможность у людей достойно жить так и ездили б на тойотах
FirsLeveL
FirsLeveL 4 дня назад
Когда ты уже бабу с детьми заведешь.. .заебал
Евгений К
Евгений К 4 дня назад
королла уже давно не миллионник, если что
Vladimir_174_
Vladimir_174_ 4 дня назад
Ванка
Андрей Кравчук
Андрей Кравчук 4 дня назад
история не совсем справедлива, я катаюсь на хонде прелюд с 2005 года, машина 1994г. мотор Н22А голова черная, и вот я её купил в 2005 году. Проблем с ней особо нет и в потоке легко могу по тягаться с новыми ровесниками. Не все такие как я конечно, но в принципе стать механиком не тяжело, так что я уверен что моя хонда еще лет 20 протянет!
Алексей Романцов
Алексей Романцов 4 дня назад
Пол страны на АвтоВАЗе ездят не потому что не хотят милионники, а потому что в провинции даже на солярис многим не хватает. Поэтому статистика солярисов, киа и поло это не те кто выбирает из них и милионников, а те кто кое как ушёл с АвтоВАЗа.
Александр Герасин
Александр Герасин 4 дня назад
А мне нужен миллионник, денег хватает только на 20тилетнюю. ;-)
Stasio Radrigo
Stasio Radrigo 4 дня назад
уже 13 лет ездим на одной машине)))
Deto Peace
Deto Peace 5 дней назад
Моторы большие не хотят ещё и из-за налога.
EkbRacing99
EkbRacing99 6 дней назад
Не нужны миллионники, потому что когда он соберется продавать свой миллионник с пробегом 700+ 000км тачка уже будет не один раз затоталена, все перекрашена/варена. И никому не нужна будет на рынке, в итоге потеря стоимости будет просто катастрафическая. А самое ломучее гавно с 10-ю турбинами если у нее пробег 20 000км у Вас тут же оторвут.
Peter Hipnоtico
Peter Hipnоtico 8 дней назад
Тоже время от времени наблюдаю за авторынком и заметил одну вещь - все больше и больше стали появляться авто годовалые с пробегом 100 - 150 а то и с 200 к. + км , и практически во всех текст идентичныи , как многоблизняжки с инкубатора , у всех описания типо : автомобиль как новыи ,очень ухоженныи , куплен был в том или ином автосалоне , или свеже пригнан ,тот кто купит не пожалеет , ..... ну так вот когда я вижу такие обьявления мне просто смешно уже их читать , смешно и грутсно одновременно . пс : а пишут же эти обьявления разные люди - а выглядит это как будто пишет один и тот же человек , или как будто один мозг разделен между ними, у всех этих людеи очень интересныи способ мышления они продавая эти авто как будто думают или надеються что у большенства людеи логика отсувстует, и что бы не пхни люди схавают если сказать что товар в отличном состоянии .
Андрей Соколов
Андрей Соколов 9 дней назад
Вот забаблакал то а? Хочешь поговорить про экономию горючки, пересаживайся с компрессорной восьмерки на гибрид, а мне и на моем старом ведре без турбин, дсг и причей хери с расходом в 9 на сотню ништяк.
Alex Colchin
Alex Colchin 9 дней назад
Какадемек, что там на другом канале людей дуришь с розыгрышами? Много лохов уже развёл?
Александр Чернов
Александр Чернов 9 дней назад
Моторы миллионники - потому что полмиллиона на шнурке проехали ))
eko160
eko160 11 дней назад
Если тачка столько бабок съедает от бюджета, то от неё надо отказаться совсем. Так как иначе человек просто работает на тачку. Здесь надо учесть кредит, так как новые тачки часто покупются в кредит, и кредит съест эту разницу в 1-2 литра расхода. + каско, которое тоже съест. Я сделал выбор в сторону старой тачки, с хорошим потенциалом. Её приходится чинить, но всё равно это съедает меньше денег, даже с учётом расхода. Здесь просто надо считать. Если цель купить и не чинить, откатать 3 года по 50 тыс в год и продать, то почему нет. Про дороги согласен, как будут дороги многие слезут с таких тачек, кроме тех, кому они для "имиджа" нужны.
eko160
eko160 11 дней назад
Я взял тачку которой 10 лет. :) но рынок победит.
Дима Оксёненко
Дима Оксёненко 11 дней назад
Костя, ты подменяешь понятие ресурсность и надёжность. Никого не говорит о ресурсе в 1000000 км. Сейчас новодельные двигатели и 100к км бывает не отъезжают с коробками.
flash
flash 12 дней назад
А я хожу с кнопочной нокией. Шах и мат тебе ящер.
Slava Leibenzon
Slava Leibenzon 13 дней назад
Господа, по вашему продвинутому мнению сколько лет и километров новая машина не должна доставлять хлопот своему владельцу? Расходники не в счёт, хотя даже тормозные колодки некоторых производителей выхаживают 100000км.
Slava Leibenzon
Slava Leibenzon 13 дней назад
Между прочим в этом Джипе стоит мотор 3.6Л Пентастар, который легко выхаживает 500000км а некоторые таксисты рассказывают и про 700-900000км. Причём даже цепь не меняют. Правда масло меняют регулярно.
lanRki
lanRki 13 дней назад
Очень полезное и крутое видео. Спасибо!
Dimaw
Dimaw 14 дней назад
Он выплатил ипотеку?
RED
RED 14 дней назад
ЗДОРОВА АКАДЕМИК !!!!! Купи Dodge Charger 1969 го года Братва лайкос поставьте , машина смерти страшнее терменаторов
Alexander Kanukov
Alexander Kanukov 15 дней назад
Хороший, логичный разбор. Спасибо!
Дмитрий
Дмитрий 16 дней назад
Лайк, выспался😊
Slava Leibenzon
Slava Leibenzon 16 дней назад
И так на закуску. Форд Америка отказывается от производства легковых автомобилей и полностью переходит на выпуск легких траков и SUV с большими ресурсными двигателями. Так что протекционистская политика российского руководства и Бешеные налоги не имеют никакого отношения к реальному желанию людей покупать надёжные машины также это решение лишний раз доказывает что далеко не все готовы усраться из-за экономии 2 или 3 л топлива.
Slava Leibenzon
Slava Leibenzon 16 дней назад
Полностью согласен с автором. Действительно напрашиваются неутешительные выводы о тупости российского потребителя покупающего всякое говно типа Порш, Фольксваген и Мерседес (последних моделей), Хюндай и прочее. Самое смешное что я абсолютно не смеюсь. Посмотрите статистику продаж в Северной Америке. Тоёты, Хонды в абсолютных лидерах, неплохо продаются американцы с их моторами в 3-4 литра и бешенными ресурсами в 400-600000км. Раньше движок Форда 150 вообще делал 500000 миль и не чихал. А где же Хюндай с БМВ и Мерc с Фольксвагеном? Правильно, в губокой заднице по сравнению с марками перечисленными выше потому что их говно никому не нужно. Мерс и БМВ берут в лиз на период гарантии а потом эти машины продаются за копейки и не один здравомыслящий человек себе этот набитый вечно ломающейся электроникой хлам не купит потому как здоровье дороже. По поводу замены машин тоже в принципе хрень. Человек тратит время и силы на выбор машимны, которая соответствует потребностям его семьи. Если потребности остаются неизменными а машина не начинает ломатся (или He возникают опасения что машина начнёт ломаться) с какого переполоху человек побежит менять машину? Тратить время на выбор марки и модели, изучение отзывов и техническоих характеристик, изучение статистики отзывов (реколов) и поломок, рисковать вляпаться в какую-то новую и ранее неизвестную проблему и так далее и тому подобное, платить более высокую страховку да и в конце концов разницу в стоимости между новой и старой машиной. Возможная экономия пол-литра или литра топлива на 100км никогда не покроет этих расходов и затрат времени. Никто не будет это делать, если он конечно не клинический идиот. Вы уважаемый перевернули всё с ног на голову. Отбрасываем придурков, которым надо не ездить а доминировать и которые будут покупать Айфон, Порш и Кристиан Диор. Остальное здравомыслящее население вынужденно менять машины потому что то что сейчас выпускается полное говно, которое начинает ломаться через 3-5 лет эксплуатации а ремонт стоит нереальных денег потому что машина специально так сконструированна. Посмотрите как часто меняют машины владельцы Вольво 200,700 и 900 серий, старых Мерседесов и так далее. Если они следят за своими машинами то они не растанутся с ними не за какие коврижки и плевать они хотели на экономию литра топлива на 100км потому что комфорт, надёжность, стоимость содержания, ремонтопригодность, падение цены в год и во многих случаях безопасность этих машин превосходит все современные аналоги. Так что пожалуйста не передёргивайте факты, современные автопроизводители выпуская говно вынуждают людей менять машины раз в 3-7 лет.
Slava Leibenzon
Slava Leibenzon 16 дней назад
Полностью согласен с автором. Действительно напрашиваются неутешительные выводы о тупости российского потребителя покупающего всякое говно типа Порш, Фольксваген и Мерседес (последних моделей), Хюндай и прочее. Самое смешное что я абсолютно не смеюсь. Посмотрите статистику продаж в Северной Америке. Тоёты, Хонды в абсолютных лидерах, неплохо продаются американцы с их моторами в 3-4 литра и бешенными ресурсами в 400-600000км. Раньше движок Форда 150 вообще делал 500000 миль и не чихал. А где же Хюндай с БМВ и Мерсом с Фольксвагеном? Правильно, в губокой заднице по сравнению с марками перечисленными выше потому что их говно никому не нужно. Мерс и БМВ берут в лиз на период гарантии а потом эти машины продаются за копейки и не один здравомыслящий человек себе этот набитый вечно ломающейся электроникой хлам не купит потому как здоровье дороже.
mrAndreaModa
mrAndreaModa 17 дней назад
Костик балобол. Крузаков в европе нет, потому что большие налоги и комфортом уступают. Мерсы гле и глс/бнв х5 и х6 тоже единичные случаи, 90% их продаётся в бананонефтяные республики третьего мира тамошним аборигенам. В Европе вообще ни хонды, ни тойоты нет, кроме тех самых гибридов - приусов, инсайтов. При этом, костя умолчал про США/канаду/австралию, где как раз двигатели миллионнники и крузаков дохуища просто, вернее его аналогов - секвойи, тундры и прочих. А у тойоты короллы упомянутой дрыгатели только 1,8 и выше ,а не европейские 1,33 и 1,6. Плюс он не описал образ современного автолюбителя, которому хоть в уши ссы и который свечу от генератора не отличит. Такому даже хуй чугунный продать можно. И ещё взять деньги за его установку в задницу и смазку.
Yulduz Usmonova uyida tug’ilgan kunda sakragan san'atkorlar
1:7:24
Я купил Телефон по цене Приоры.
13:05
AcademeG DailyStream
Просмотров 680
Toyota Supra 2019 - The Choice Is clear
33:40
AcademeG
Просмотров 1
Такси - Планета обезьян
10:03
AcademeG 2nd CH
Просмотров 520
Как я выхватил машину мечты.
19:12
За что любят Land Cruiser 100
29:56
AcademeG
Просмотров 2
600 HP ZIL 130 is shocking traffic.
11:55
AcademeG
Просмотров 7
ГОЛ ВЕРХОМ с 60 МЕТРОВ! Абсолютный рекорд YouTube
12:53
ЖИВОЙ ФУТБОЛ
Просмотров 259 тыс.
Отбивная тети Мэг из фильма СМЕРЧ (1996 год)
17:51
Ленин, Сталин.... и Путин
5:08
Николай Платошкин
Просмотров 70 тыс.